В европейских и многих других странах такая забота о клиента - норма. Увы, в России не так. В Острогожске у меня был забронирован люкс. Приехал, люкса не получил. А не хочешь - не бери, но альтернативы нет.
Такой сервис вполне возможен. Во-первых, они с каждого бронирования имеют свой профит (все цены я указывал итоговые, уже с учетом их комиссии). Во-вторых, при отмене подтвержденного бронирования ее инициатор выплачивает неустойку от 10 до 50% в зависимости от срока до заезда и других условий. Вполне возможно, что airbnb в данном случае стрясет деньги с владельца квартиры с его следующих бронирований. В-третьих, даже если airbnb в данном случае и потеряет десяток евро, то при его оборотах (ежедневно миллионы успешных бронирований) - это крохи. А вот репутация и доверие вырастут.
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Увы, в России не так.
В Острогожске у меня был забронирован люкс. Приехал, люкса не получил. А не хочешь - не бери, но альтернативы нет.
Reply
Reply
Во-первых, они с каждого бронирования имеют свой профит (все цены я указывал итоговые, уже с учетом их комиссии).
Во-вторых, при отмене подтвержденного бронирования ее инициатор выплачивает неустойку от 10 до 50% в зависимости от срока до заезда и других условий. Вполне возможно, что airbnb в данном случае стрясет деньги с владельца квартиры с его следующих бронирований.
В-третьих, даже если airbnb в данном случае и потеряет десяток евро, то при его оборотах (ежедневно миллионы успешных бронирований) - это крохи. А вот репутация и доверие вырастут.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment