Здравствуйте. Прошу Вас о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде...
Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подработку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Одолжить просто не у кого. Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.
Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте в личных сообщениях свои контакты. Я верну 100%!
Здравствуйте. Прошу Вас о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде...
Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подработку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Одолжить просто не у кого. Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.
Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте в личных сообщениях свои контакты. Я верну 100%!
Конечно, нельзя сравнивать слепленную на скорую руку FX-простетику Крюгера и грим Капнист, создававшийся непрерывными 15-летними усилиями лучших мэйкап-мастеров Карлага и Степлага.
Тонко! Да, видеоперформенс "Квартет "Аккорд" был хорошо продуманным хонтологическим манифестом, недаром кончался "Мостом Мирабо" - ответом на подразумевавшуюся, но не названную песню "Аккорда" же "Диалог о любви", но «Поют Алла Иошпе и Стахан Рахимов» концептуальней. Мне кажется, что павильонный лес, это отсылка к Марио Бава, завуалированное напоминание об "Убей, детка, убей" с эпизодом закольцованного времени. Простодушный неофит православия Андрей Тарковский в "Сталкере" всё рвался процитировать этот эпизод и Аркадий Стругацкий с огромным трудом отговорил его.
Но мне обидно, что вы назвали Павленко просто "литературным функционером". К 1948 году Павленко уже не был функционером. Он вышел из системы и стал Мастером, способным превратить в персонажа самого Сталина. Да, он не всегда мог спасать людей, которых считал заслуживающими спасения. Но к 1948 году Павленко уже смотрел на конструкцию извне и мог спокойно войти под своды церкви Спасителя в Потсдаме.
Абсолютно точно - Марио Бава, Operazione paura!!! И ведь парой лет раньше Сааков уже использовал визуальные решения Бавы из Terrore nello spazio в "Этой веселой планете"! Да, трэклист "Иошпе и Рахимова" выстроен как в классическом AORе - особено это заметно в сравнении с вышедшим в том же 1977 году хаотичным фильмом-концертом коллеги и конкурента Саакова по т/о "Экран" Феликса Слидовкера "Песни советских композиторов поют Алла Иошпе и Стахан Рахимов". Павленко - замечательный писатель ("Счастье" - шедевр советской эротической прозы с уникальным сплавом общепартийного кенозиса и глубоко личного мазохистского сенсуализма), но в своей публицистике второй половины 40-х он отрабатывает текущую политическую повестку с устало-раздраженным равнодушием высокопоставленного литературного функционера.
Евгений (говорящее имя!) Гинзбург эффектно эпигонил и Саакова и Бава в "Волшебном фонаре", но Сааков интересней, так как оппонировал Марио Бава, а не эксплуатировал его находки.
Мне кажется, что публицистика Павленко того периода это жест заклятия, а не исполнение ритуала поклонения, потому что одновременно с проиводством этих "речевых жестов" он совершал достаточно странные для функционера действия, например, насыщал мистическими значениями пустыри Крыма, последовательно преодолевая сталинскую политику опустошения (обессмысливания) Тавриды. То, что Павленко не достиг успеха в своих действиях, это не его вина. Он активно искал того, кому мог бы передать смысл деяний, но... Вы же знаете, что Виткович в это время скрывался среди суфиев, а Ягдфельд был нейтрализован черным магом Ждановым.
Вообще, это интересная комбинация: группа довольно примитивных черных магов из Кремля (под красными звёздами!) сумела быстро и эффектно нейтрализовать красных магов Павленко, Леонова и Ягдфельда.
Публицистикой этой Павленко пытался удержаться "в обойме": Игорь П. Смирнов упоминал, что Сталин в какой-то момент захотел сделать Павленко своим политическим секретарем, но отказался от этого намерения (неприятный клиффхэнгер). Крым оказался полуссылкой: заселившись на ялтинскую дачу своего умершего тестя - драмодела Тренева, Павленко принялся воссоздавать "под себя" Крымское отделение СП СССР, рассыпавшееся после расстрела предыдущего предводителя совписов, "нервозного" чекиста Якова Бухбанда. Никаких писателей, не считая старика Сергеева-Ценского, под рукой не было, и Павленко принялся лично вербовать их среди наводнивших обезлюдевший Крым идейно близких чекистских фейковых "партизан".
Comments 47
Здравствуйте. Прошу Вас о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде...
Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подработку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Одолжить просто не у кого. Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.
Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте в личных сообщениях свои контакты. Я верну 100%!
Номер моей карты: 2200 2711 1756 3818
Заранее Вам большое человеческое спасибо....
Reply
Здравствуйте. Прошу Вас о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде...
Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подработку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Одолжить просто не у кого. Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.
Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте в личных сообщениях свои контакты. Я верну 100%!
Номер моей карты: 2200 2711 1756 3818
Заранее Вам большое человеческое спасибо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тонко! Да, видеоперформенс "Квартет "Аккорд" был хорошо продуманным хонтологическим манифестом, недаром кончался "Мостом Мирабо" - ответом на подразумевавшуюся, но не названную песню "Аккорда" же "Диалог о любви", но «Поют Алла Иошпе и Стахан Рахимов» концептуальней. Мне кажется, что павильонный лес, это отсылка к Марио Бава, завуалированное напоминание об "Убей, детка, убей" с эпизодом закольцованного времени. Простодушный неофит православия Андрей Тарковский в "Сталкере" всё рвался процитировать этот эпизод и Аркадий Стругацкий с огромным трудом отговорил его.
Но мне обидно, что вы назвали Павленко просто "литературным функционером". К 1948 году Павленко уже не был функционером. Он вышел из системы и стал Мастером, способным превратить в персонажа самого Сталина. Да, он не всегда мог спасать людей, которых считал заслуживающими спасения. Но к 1948 году Павленко уже смотрел на конструкцию извне и мог спокойно войти под своды церкви Спасителя в Потсдаме.
Reply
Да, трэклист "Иошпе и Рахимова" выстроен как в классическом AORе - особено это заметно в сравнении с вышедшим в том же 1977 году хаотичным фильмом-концертом коллеги и конкурента Саакова по т/о "Экран" Феликса Слидовкера "Песни советских композиторов поют Алла Иошпе и Стахан Рахимов".
Павленко - замечательный писатель ("Счастье" - шедевр советской эротической прозы с уникальным сплавом общепартийного кенозиса и глубоко личного мазохистского сенсуализма), но в своей публицистике второй половины 40-х он отрабатывает текущую политическую повестку с устало-раздраженным равнодушием высокопоставленного литературного функционера.
Reply
Евгений (говорящее имя!) Гинзбург эффектно эпигонил и Саакова и Бава в "Волшебном фонаре", но Сааков интересней, так как оппонировал Марио Бава, а не эксплуатировал его находки.
Мне кажется, что публицистика Павленко того периода это жест заклятия, а не исполнение ритуала поклонения, потому что одновременно с проиводством этих "речевых жестов" он совершал достаточно странные для функционера действия, например, насыщал мистическими значениями пустыри Крыма, последовательно преодолевая сталинскую политику опустошения (обессмысливания) Тавриды. То, что Павленко не достиг успеха в своих действиях, это не его вина. Он активно искал того, кому мог бы передать смысл деяний, но... Вы же знаете, что Виткович в это время скрывался среди суфиев, а Ягдфельд был нейтрализован черным магом Ждановым.
Вообще, это интересная комбинация: группа довольно примитивных черных магов из Кремля (под красными звёздами!) сумела быстро и эффектно нейтрализовать красных магов Павленко, Леонова и Ягдфельда.
Reply
Reply
Leave a comment