Обоснуйте, товарищ. так можно что угодно ляпнуть. Ведь сила гениальных эротических фильмов в чем? в том, что они указывают на прежде нераскрытые пространства наслаждений! Людям, которым уже надоело просто совать письку в разные отверстия, хотят пережить все доступные наслаждения. Пусть и не такие интенсивные, но зато - новые и от этого намного более влекущие, чем заурядная бытовуха, неоднократно описанная в "Справочнках сексопатолога" разных годов издания.
Для своего времени (для тех, кто смотрел тогда, когда был создан этот фильм) - это были и настоящая, подлинная эротика, и триллер. Приметы обоих жанров налицо...
Про то, как трое мужиков приехали на привычное им место отдыха, а там уже отдыхает пара девушек. С молодым Андреем Мироновым (там он не так и плох, надо сказать).
тогда и Pirates of the Carribean - триллер. и Шрек. To thrill - это вызывать волнение положительного свойства, а thriller почему-то называют фильмы довольно темные по настрою.
Спасибо за важное дополнение. Я уже давно бьюсь над Крестьянами и не могу найти для этого шедевра жанровой шкатулки. Просится тут и кино про вампиров (Герасим - классический кулак-кровопийца), и мистический антихрист-триллер (провидческий сон Вари в свинарнике, когда она понимает, что Отцом ее ребенка является Сталин). Не знаю, на чем остановиться. А в чем -по Вашему - видится в Крестьянах эротический триллер?
забавно, что вы включили в десятку "Кто стучится в дверь ко мне": ни сам я, ни прорекламировавший мне это кино Горелов, не ощутили там акцента на эротической компоненте. нам оно всегда казалось "проблемной" восьмидесятнической драмой отцов/детей, разве что очень ранней для этой проблематики - т.е. неким первым гребнем молодёжной волны в позднесоветском кинематографе. по сути, с него и началась поэтизация дворового хулигана из спальных новостроек.
а эротики-то и не угладели ). надо будет, как вы выражаетесь, другими глазами...
Спасибо Вам, что указали на скрытые от моего взора "эйджистские" мотивы в "Двери". Я не увидела в отношениях Геры и Али квази-инцеста, мне они показались людьми одного поколения (сейчас посмотрела для ориентира - разница в возрасте актеров 15 лет, недостаточно для "я ж тебе в отцы гожусь"). Все-таки бросается в глаза именно запредельная пустота Акуловой, точно использованная режиссером - засасывающая пустота нездешних пространств (этот акуловский пустотный канон идет еще из сатанинской "Бедной Маши" и продолжается в "Троих на шоссе"). А вот с воьмидесятническим пластом кино про отцов и детей надо будет как-следует разобраться - я его пока не вижу (за исключением, разве что, последней картины Егорова "Отцы и деды" - генетического триллера о форрестгамповском вырождении трех поколений). Не устаю восхищаться образцовым составом Ваших конфидентов - папину газету Сегодня с заметками Горелова я зачитывала до дыр.
Comments 128
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про то, как трое мужиков приехали на привычное им место отдыха, а там уже отдыхает пара девушек. С молодым Андреем Мироновым (там он не так и плох, надо сказать).
В том фильме много смыслов. ;)
Reply
Reply
thriller - сенсационный фильм.
Убийство и даже преступление для триллера совершенно не необходимо.
Reply
Reply
Reply
Reply
а эротики-то и не угладели ). надо будет, как вы выражаетесь, другими глазами...
Reply
Не устаю восхищаться образцовым составом Ваших конфидентов - папину газету Сегодня с заметками Горелова я зачитывала до дыр.
Reply
Leave a comment