Культурная катастрофа

Apr 09, 2014 16:47

Мы можем сколько угодно радоваться присоединению Крыма и мечтать о дальнейшем собирании русских земель, но без культуры мы далеко не уедем!

Мир начинает надеяться на Россию, как на оплот духовных ценностей. Вот что написал недавно Патрик Бьюкенен:

"Путин пытается показать, что Москва - это праведный город современности, а также центр Read more... )

Политика, Попса, Враг, Культура, Пение

Leave a comment

Comments 16

olegvarukhin March 6 2017, 23:40:54 UTC
А Вам знакома статья "Оперное пение как болезнь "европейничанья" русского искусства"? При всей неубедительности их славянофильской аргументации, систематические недостатки оперного вокала там названы чётко. После изобретения динамических микрофонов появилась возможность вокальной школы, свободной от этих недостатков, поэтому опера в настоящее время занимает маргинальное положение. Творчество Гвинет Джонс или Ганса Цедника я считаю своего рода попыткой отвоевать культурное пространство. Но я как-то не вижу, чтобы подобные певцы создали новую оперную школу, которая могла бы всерьёз конкурировать с эстрадным пением. Увы.

Reply

moskalkov_opera March 7 2017, 13:48:09 UTC
А зачем конкурировать с более примитивным?!!!)

Reply

olegvarukhin March 7 2017, 14:26:44 UTC
Затем, что Вы не производите впечатление человека, считающего, что всё в порядке. Что ни за что не надо бороться, что элитарность оперного искусства - это норма, невысокая популярность - это всего лишь повод гордиться своей нестандартностью. Ведь Вы же под этим не подпишетесь, верно? Вы же, скорее, за то, чтобы истинные ценности были своими для как можно большего числа людей. Если бы попса отличалась от оперы только тем, что она более примитивна, было бы всё понятно. Но "Любовный напиток" явно примитивнее, чем "2032 ( ... )

Reply

moskalkov_opera March 7 2017, 14:18:57 UTC
Спасибо за ссылку! Ознакомился со статьёй и вынужден констатировать, что в части претензий к оперному вокалу автор просто лжёт!
1.Утрата тембрального индивидуального своеобразия голосов, превращение голоса в генератор безликого унифицированного звука.

2. Утрата фонетической чистоты гласных звуков, и вследствие этого утрата воспринимаемости исполняемого текста на слух, то есть принесение слова в жертву.

3. Крайняя, доходящая до обезображивания, напряжённость лица и всего тела во время пения.

4. Преждевременное «выгорание» (деградация) певческого голоса.

5. Ограниченность творческого «амплуа» оперного певца - оперная постановка голоса преграждает ему путь к исполнению народных или эстрадных песен.

Все перечисленные недостатки являются именно недостатками обучения классическому пению. Пункты 4 и 5 просто смешны!!! Большинство великих певцов сохраняло голоса до глубокой старости, если им не мешали другие болезни или ранняя смерть!
Эстраду и народные песни прекрасно пели очень многие начиная с Шаляпина и заканчивая Паваротти!

Reply


Leave a comment

Up