Недавно читал программу "Культура Москвы 2012-2016", в ней, как и в Федеральной программе, относительно театра (и драматического и оперного) первых пунктом сказано -
Сохранение традиций российского (я бы сказал конечно РУССКОГО) репертуарного театра.
Мне не надо ходить и лишний раз смотреть спектакли Дмитрия Чернякова, чтобы убедиться, что в них
(
Read more... )
Comments 47
Reply
Reply
Ведь ради хорошей акустики что-то можно и простить, но если и акустика ужасна, то все остальное воспринимается в довесок(( И посмотрела я наконец на эти полы - ну ведь ничего, кроме паркета, там быть не может. Какой-то офисный центр вместо театра.
Reply
Один сезон играл в Большом (бывшем) - акустика была приличная.В зале или по трансляции железа в звуке не было.........
Сейчас надо пойти послушать самому или поговорить в друзьями из оркестра ГАБТа
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А Андрей рассказывал, как он пел арию Ленского верхом на айсберге?)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Ни разу не попадала у нас в оперном на режиссёрскую дурость.
Разве что странная Травиата с мыльницей на сцене. И то терпимо.
Reply
А Панджавидзе сейчас переставляет все, что возможно. Сходите на Набукко или Тоску. Во всей красе дурость. Да еще плюс убитая акустика после ремонта.
Не хочу я туда больше. Лучше слушать записи.
Reply
Друг на Аиду недавно ходил, тоже вроде без криминала. Местами корявости есть, но в целом, если на мелочах не зацикливаться - смотрится неплохо. Всё-таки больше похоже на классику, чем какой-нибудь Черняков:)
Фото с Аиды видела, как по мне - так всё отлично, нормальная классическая постановка...
Reply
Leave a comment