Руслан и Людмила в Большом. Не видел, но осуждаю!

Nov 03, 2011 16:54

 Недавно читал программу "Культура Москвы 2012-2016", в ней, как и в Федеральной программе, относительно театра (и драматического и оперного) первых пунктом сказано -

Сохранение традиций российского (я бы сказал конечно РУССКОГО) репертуарного театра.

Мне не надо ходить и лишний раз смотреть спектакли Дмитрия Чернякова, чтобы убедиться, что в них ( Read more... )

Театр, Большой, ОПЕРА

Leave a comment

Comments 47

sherry_1111 November 3 2011, 14:11:26 UTC
Мда, судя по всему, все гораздо хуже, чем можно было предположить. Оставалась какая-то надежда все же...

Reply

moskalkov_opera November 3 2011, 14:12:41 UTC
У меня никакой надежды не было.((

Reply

sherry_1111 November 3 2011, 14:21:08 UTC
Да я всего отрицательного начиталась - но вот, думала, откроют наконец, а вдруг все не так страшно будет...
Ведь ради хорошей акустики что-то можно и простить, но если и акустика ужасна, то все остальное воспринимается в довесок(( И посмотрела я наконец на эти полы - ну ведь ничего, кроме паркета, там быть не может. Какой-то офисный центр вместо театра.

Reply

yagnok November 4 2011, 09:30:56 UTC
Акустика! Слушал трансляцию по тв. Фрагмент из Лебединого,напомнило мне звук из КДС. Металический. Очень много играл спектаклей в КДС.
Один сезон играл в Большом (бывшем) - акустика была приличная.В зале или по трансляции железа в звуке не было.........
Сейчас надо пойти послушать самому или поговорить в друзьями из оркестра ГАБТа

Reply


starogitnosti November 3 2011, 14:15:35 UTC
Скажите, а рондо Фарлафа в таком темпе - это вообще нормально (я про сценографию не говорю сейчас, но просто по музыке)? Мне кажется, что темп какой-то совсем инвалидский...

Reply

moskalkov_opera November 3 2011, 14:31:06 UTC
Это учебный темп.)) Стажёр же исполняет вроде?)))

Reply


ppetrovichh November 3 2011, 14:28:19 UTC
да, интересное кино (это я терпеливо прочёл свидетельские показания). Далёк я от этого всего(в силу недалёкости), но вот что удивляет: публика, конечно, интеллигентна до прозрачности, артистический мир тоже очень утончён и рафинирован, и я со своими рабоче-крестьянскими замашками всем им глубоко чужд, но объясните мне, тупому: у вас так принято, т.е. шушукать по углам, намекать, говорить эвфемизмами, словом, вести себя "интеллигентно" и "воспитанно", когда над тем, что вам дорого, на ваш взгляд,- просто глумятся все, кому не лень? тогда поистине тернист путь Искусства, которому вы служите; откуда оно возьмётся? неужто из интриг? по-нашему, по-простому - так собраться с духом, кулаком по столу: дрянь дело! я, такой-то и такой-то, видел дрянь, и докажу, что дрянь! Это ж сказка про новое платье короля получается: все смотрят и дружно восторгаются, чтоб не прослыть мужланами и ретроградами, а в себе говорят: ну и дрянь подсунули, да как ловко! в общем, "мыш белая"...

Reply

moskalkov_opera November 3 2011, 14:33:27 UTC
От моего кулака ничего не изменится, к сожалению. Но, вот работой своей, может быть, что-то и изменим.

Reply


mc_leo November 3 2011, 14:33:45 UTC
Я не совсем по теме))
А Андрей рассказывал, как он пел арию Ленского верхом на айсберге?)))

Reply

moskalkov_opera November 3 2011, 14:35:51 UTC
Как не по теме?!!! Неее, хватило и без этого.)

Reply

mc_leo November 3 2011, 14:55:48 UTC
У него же день рождения на след.неделе ;)

Reply


mazowiecki November 3 2011, 15:10:17 UTC
Я видел "завлекалку", по-нашему красивое слово "Трейлер". Так и не понял, кто там бегал в трусах и лифчике. Надеюсь - не Наина и не Людмила. Когда же кончиться век "режиссерских" опер? Если вы бы знали, что бездарь Панджавидзе (кто про него слышал?) творит в Минске.... А Трубадура в эпоху расцвета итальянской мафии в Нью-Йорке не хотите перенести?

Reply

eanarris November 4 2011, 05:48:14 UTC
А что творит Панджавидзе?
Ни разу не попадала у нас в оперном на режиссёрскую дурость.
Разве что странная Травиата с мыльницей на сцене. И то терпимо.

Reply

mazowiecki November 4 2011, 11:09:27 UTC
Ой, "Мыльница" в Травиате - это еще наследие очень давнее Сусанны Цирюк. (поГуглите). Сейчас она после провала в России ваяет в нашей Музкомедии. Помню Суссанны режисерский ход - во время Addio - странные монахи с электрическими свечами по диагонали мимо Виолетты. Сильный режиссерский ход. Кто бы мог подумать, что это было только начало? Я Виолетта, убегающая в темноту, грохоча каблуками, уже после смерти - а вот ведь, закольцевать композицию и вернуть назад к увертюре, где Альфред возле мыльницы собирал осенние листья...

А Панджавидзе сейчас переставляет все, что возможно. Сходите на Набукко или Тоску. Во всей красе дурость. Да еще плюс убитая акустика после ремонта.

Не хочу я туда больше. Лучше слушать записи.

Reply

eanarris November 4 2011, 11:46:26 UTC
Ну не знаю. Имхо, Тоска и Набукко - очень даже ничего.
Друг на Аиду недавно ходил, тоже вроде без криминала. Местами корявости есть, но в целом, если на мелочах не зацикливаться - смотрится неплохо. Всё-таки больше похоже на классику, чем какой-нибудь Черняков:)
Фото с Аиды видела, как по мне - так всё отлично, нормальная классическая постановка...

Reply


Leave a comment

Up