Жалеть или защищать, или кому "стыдно идентичности"

Sep 07, 2015 20:33

В России тоже завелись трибуны новой морали "Стало постыдным рассуждать о «столкновении культур» или «угрозе идентичности» и эксперты пользы притока миллионов высокопрофессиональных паразитов для поддержки устойчивости пенсионных систем и насыщения рынка труда. http://daily.rbc.ru/opinions/society/07/09/2015/55ed86e49a7947069381d2a7
И вот как раз об экономических бонусах: "Мигранты не только не вредят экономике, но и, наоборот, оказываются крайне выгодными для принимающей стороны и местного населения. Есть по крайней мере три причины, почему миграцию стоит приветствовать: http://daily.rbc.ru/opinions/society/07/09/2015/55ed86e49a7947069381d2a7"
На Западе есть проблемы на рынке труда. Они вырастили уже два а то и три местами поколения которым не стыдно сидеть на пособии. И это в странах где религия и культура (растоптанные и выброшенные на помойку леволибералами и социалистами) веками учили детей тому, что нет выше доблести чем честный труд. Правда большинство из таких "местных" по крайней мере неагрессивны (если они конечно не левые активисты) и не угрожают Вашей жизни и собственности. Теперь прибегают люди из стран где жизнь человека и его достоинство не говоря уже об имуществе гроша ломанного не стоит. Со свежим опытом того НАСКОЛЬКО не стоит. Соответственно культуры труда нет - есть культура увиливания от такового + понимание что реально крутой он вообще не работает. То есть наиболее престижно БЫТЬ ПАРЗИТОМ.
Вам жалко их, господа? Деток жалко? Отлично. В 1860-х годах в Штате Мэн на севере США жил молодой профессор - Джошуа Чемберлен http://www.civilwar.org/education/history/biographies/joshua-lawrence-chamberlain.html которому было жалко негров. Он преподавал риторику в маленьком университете и упражнялся в оной разъясняя студентам аргументы против рабовладения. Когда началась война нормой поведения у уважающего себя молодого мужчины стало take your gun and go, John (кстати хорошая песенка https://www.youtube.com/watch?v=d3mtxUNSXTM). И профессор записался добровольцем и четыре года месил сапогами грязь и пыль. А еще много раз водил солдат в рукопашную. А там страшно, в рукопашной. И вообще на войне - страшно. Намек ясен? Жалко? Требуйте от правительств узаконить добровольчество для войны против ИГ, против халифатчиков. Повоюйте. защитите деток как полагается. Или заткнитесь.
Чем полезна первая из статеек, так фактически признанием в том что шоу срежиссировано. Да, там написана некая правда. Точнее ее небольшой фрагментик. СМИ там действительно стараются не травмировать обывателя страшными сценами. Если убитый или искалеченный - недостаточно правильный, не заслуживающий сочувствия по мнению леваков - никто его не увидит и о нем не услышит и о нем не прочитает. Много Вы читали про зарезанных, расстрелянных в упор, сожженных заживо в автобусах еврейских детей - жертв "мирного процесса" (краткие официальные истории с сайта Института национального страхования: http://laad.btl.gov.il/Web/He/Victims/Default.aspx)? Даже фотографию бедняги Циммермана после встречи с черным "ребенком" - разбитое и опухшее лицо -и то не показывали в США. Но всегда. Да, всегда есть исключения (значит не исключения а правила). Когда надо помочь союзникам по борьбе со свободой - дикарям, исламистам (вот почему очень надо: http://curiousalex.livejournal.com/115382.html). Ну хотя бы просто своим верным избирателям. Вот тут уж постараются, со всеми подробностями. А памяти мальчика ради - разбомбите одним мощным, как на Токио в 1945-м году налетом Ракку. И прекратите врать. И если Вам стыдно своей идентичности, то может просто проблема в Вас?

Сирийские беженцы, мораль и идентичность

Previous post Next post
Up