Крикометр

Jun 14, 2010 17:45

Давненько я не брал в руки шашечки писал про маркетинг.

Коллега прислала интересное видео про разогрев толпы на спортивных и некультурно-развлекательных мероприятиях. Толпе веселее, а спонсорам эмоциональная привязка к бренду :)

Зацените сами. Удивительно, что до этого раньше никто не додумался.

image Click to view

маркетинг, brands

Leave a comment

Comments 7

dashutka_shutka June 14 2010, 18:04:02 UTC
а можно пож ссылочку...а то у меня в жж не распознается видео)))А описание заинтриговало

Reply


egouar June 14 2010, 18:17:56 UTC
ну такое..

Reply


irinachoo June 14 2010, 19:42:11 UTC
КРАСИВО! Респект им от меня как маркетолога!

Reply


balloons_to_go June 15 2010, 09:54:23 UTC
еще про форбс давно не писал кажется
http://www.rian.ru/society/20100615/246365511.html

Reply


ultrazook June 15 2010, 11:35:01 UTC
Ха. Представилась картинка из недалекого "вероятного будущего".
Собирают стадион, орут... Орут.... ОРУТ... И часа через три удовлетворенные все расходятся. Спортивный event сам по себе и не нужен %)

Reply


Leave a comment

Up