Сегодня один из наших любимых клиентов,
Jumeirah, запустил инновационный сервис, который мы вместе с потребителями сгенерили на одном из Big Talk'ов.
Смысл очень прост. Когда вы приезжаете в гостиницу, вы идете прямо в свою комнату. Никаких ресепшенов, никаких очередей, никаких как вам зовут и давайте я вас найду в нашей базе данных!
Очень простая
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Там много народу работает, поэтому на всех хватит :)
Reply
Reply
Jumeirah - совершенно другой уровень :) Там, кажется, самое большое количество обслуживающего персонала на гостя :) Мега-премиум. :)
Reply
поздравляю:)))
Reply
я кстати сегодня интервью дорасшифровывал. :) Буду переводить теперь. Там 8 страниц получилось 11м шрифтом :(
Reply
ты мегасупермаркетолог:))
Reply
Reply
Reply
очень полезно, особенно в Эмиратах. Туда все время прилетаешь после меганочного перелета: глаза красные, а впереди митинги! :)
Reply
новых вершин вашей команде, а тебе - новых крылатых креативных идей. крылатых. креативных. ура
Reply
with a little help from my friends, как говорится :)))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment