А можно про работу похвастаться?

Oct 27, 2008 14:34

Сегодня один из наших любимых клиентов, Jumeirah, запустил инновационный сервис,  который мы вместе с потребителями сгенерили на одном из Big Talk'ов.

Смысл очень прост. Когда вы приезжаете в гостиницу, вы идете прямо в свою комнату. Никаких ресепшенов, никаких очередей, никаких как вам зовут и давайте я вас найду в нашей базе данных!

Очень простая ( Read more... )

работа, promise, brands, инновации

Leave a comment

Comments 16

hammar_by October 27 2008, 15:02:20 UTC
Но для того, чтоб человека отвели в его комнату, у него ж всё равно должны спросить имя, проверить в базе данных и выдать ключ. А если одновременно приедет несколько посетителей, то всё равно надо будет подождать. Или на дверях в номера кодовые замки стоят?

Reply

moscowlondon October 27 2008, 15:08:34 UTC
тут 2 варианта: либо трансфер из аэропорта (тогда они точно знают, во сколько и кто приезжает и вас встречают у дверей), либо гость шлет смску, что будет в гостинице через через 15-30 минут. Вас встречают у дверей. Если вы останавливаетесь впервые, то вас приводят в комнату, берут у вас визитку и кредитку, приносят ее через 5 минут :))

Там много народу работает, поэтому на всех хватит :)

Reply

hammar_by October 27 2008, 15:25:35 UTC
Было бы интересней вообще убрать человеческий фактор. Например, чтоб на входе в номер стоял не только обычный замок, но и считыватель штрихкода (код печатать на листке бумаги, как на электронном билете) или информационной полосы в паспорте. Человек идёт сразу в номер, открывает дверь, его приход сразу регистрируется в базе (посетитель такой-то прибыл), а в номере его уже ждёт нормальный ключ.

Reply

moscowlondon October 27 2008, 15:30:21 UTC
да, похожие системы есть у Premier Travel Inn.

Jumeirah - совершенно другой уровень :) Там, кажется, самое большое количество обслуживающего персонала на гостя :) Мега-премиум. :)

Reply


olga_mukhortova October 27 2008, 15:42:19 UTC
wow)))
поздравляю:)))

Reply

moscowlondon October 27 2008, 15:43:38 UTC
спасибо! Доволен как слон :)

я кстати сегодня интервью дорасшифровывал. :) Буду переводить теперь. Там 8 страниц получилось 11м шрифтом :(

Reply

olga_mukhortova October 27 2008, 16:05:04 UTC
супер)))
ты мегасупермаркетолог:))

Reply

moscowlondon October 27 2008, 16:09:53 UTC
от мегасупермаркетолога и слышу! :)

Reply


kuzin_d October 27 2008, 15:47:24 UTC
Очень полезный функционал. Особенно после длительного перелёта. Поздравляю и спасибо от всех путешественников.

Reply

moscowlondon October 27 2008, 15:57:49 UTC
пожалуйста :)

очень полезно, особенно в Эмиратах. Туда все время прилетаешь после меганочного перелета: глаза красные, а впереди митинги! :)

Reply


ta_jumelle October 27 2008, 18:57:24 UTC
здорово! поздравляю!
новых вершин вашей команде, а тебе - новых крылатых креативных идей. крылатых. креативных. ура

Reply

moscowlondon October 27 2008, 21:42:05 UTC
спасибо!
with a little help from my friends, как говорится :)))

Reply


(The comment has been removed)

moscowlondon October 28 2008, 07:49:56 UTC
очень! Особенно с этой идеей. Ее долго пилотировали, так что мы уже не уверены были... :))

Reply


Leave a comment

Up