Вообще с забросами в целом мне в этот раз сильно повезло - камрад Саймон из Международного братства подземных долбаебов очень удачно посрался со своей бабой из Лиона (он ее теперь иначе как "crazy bitch" не называет, зато сиськи у нее были большие и сытные) и вернулся обратно в Париж. Полазили мы с ним, прямо скажем, на отличненько. На второй день провернули нехуевый трип часов эдак на пять-шесть по многочисленным достопримечательностям тамошнего митро. Фтыкаем и традиционно ахуеваем.
Начали с заброшенной станции "Сен-Мартен". Построена она в начале 1930-х на двух ветках сразу - причем одна станция располагается над другой. Закрыты обе были 2 сентября 1939 года по случаю начала Второй мировой войны. После освобождения Парижа их открыли снова, но потом опять ввергли, такскать, в пучину забвения - нехуй, типо, баловать, станцый и так дохуя, оботретесь как-нить :) Как и все заброшенные сооружения метро в Париже, это очинь атмосферное место. На путевых стенах до сих пор висят в керамических рамках обрывки рекламных плакатов 1940-х годов, а тускло освещенные переходы-корреспондансы еще хранят звуки шарканья ног парижан, большинство из которых давно спит тихим сном на кладбище Пер-Лашез или Монмартр...
Pics by Quantum X/
Ninjito.com Один из бывших входов на станцию Saint-Martin.
Потом было еще дахуя каких-то тоннелей и ССВ, причем очередность посещения уже наглухо выветрилась у меня из головы: Никодимыч впервые нарушил свое же железное правило - никогда не бухать на забросах в митро. Но пиво за обедом в брассерии было таким вкусным, а парижское митро такое беспалевное, что как-то само собой одна банка полетела за другой... :))
Когда уже основательно датый Никодимыч кинул сраку ровно в пяти сантиметрах от контактного рельса (а в Париже они без кожуха, там токосъемы на поездах другой конструкции), камрад Саймон зело прихуел гыгыгы, и очень просил быть поосторожнее. А хуле нам-то, кабанам? :D
А вот это очинь-очинь пиздатое место - ССВ здесь выныривает прямо между путями в перегоне с весьма оживленным движением, причем ровно над тоннелем ССВ находиццо станция.
Или вот, допустим, небольшой незабояненный тоннельчик, в котором производиццо отстой поездов. Его забавная особенность заключаеццо в том, у RATP хватило бабла штобы побелить ровно половину свода, вторая так и осталась в говне и подтеках. Там нетрезвый Никодимыч шутейно подергал за стрелки и понарошку порулил всамделишным поездом митро :)
Ну, и наконец, last but not least, как говорят наши омериканские друзиа, беспесды уникальное место, самое, пожалуй, красивое из всего, что я видел в поришске метлопролетене - пересечение ТРЕХ веток в одной камере под площадью Опера. Там мы сидели на балкончике на самом верху довольно долго - Саймон фотодрочерствовал, а я кидался винтиками в проезжающие снизу поезда и ловил ахуительный кайф. Немало доставил и выброс - из люка прямо на площади перед Гранд Опера. Вечер определенно удался :)