Зря решили МЦК в центре поставить. Надо было сместить к северу: 1. Равномерность. На вашей схеме вверху густо, внизу пусто. 2. География. У вас любое движение по МЦК равноудаленное от центра. Между тем, движение по линии Кутузовская - Коптево - удаление от центра и сильное. Коптево почти в 4 раза дальше от кольцевой, чем Кутузовская! 3. Задел под ТПК, которое как известно, смещено зеркально по отношению к центру.
принятие решения не смещать, а нанизывать кольца на звёздочку, я так понимаю, озвучено людвигом еще в далеком его посте, в своем блоге, до образования этого сводного жж, лень искать, но оно где-то в тех дебрях, с некими логическими выводами.
хотя как по мне, так, действительно, решение странное, при том что еще не все кольца сформированы - тот же, прорисованный, третий пересадочный контур вверху и варшавский аппендикс внизу. с полгода назад, наткнулся на некую самоделку, в которой попытались всё это дело предугадать, что все равно не выйдет цельные кольца оставлять.
Да, звездочка не в тему теперь. Чего она теперь символизирует непонятно. Она должна быть в самом центре между двумя центральными узлами - АББА и ОР/Т/ПР.
приветствую размещение линейных схем на старых вагонах прямо над каждым входом (на красной и оранжевой ветках). ровно как в новых вагонах расположены индикаторы.
единственное что немного странным выглядит - ориентация линейной схемы. в индикаторных устройствах народ парился и делал так, чтобы расположение индикаторов совпадало с ходом движения вагона. куда едешь, туда и мигает. а тут? по каким-то неведомым причинам обленились напечатать и наклеить две схемы, чтоб при взгляде на схему стало видно, в какую сторону едешь. возможно есть опасения, что вагоны тасуют как возжелают и потому направление неочевидно. но почему-то в вагонах с индикаторами этой путаницы нигде нет. вагоны расположены почти всегда правильно. может и тут надо как-то все это дело привести в порядок?
в любом случае - располагать линейную схему над дверями - самое то!
Comments 32
1. Равномерность. На вашей схеме вверху густо, внизу пусто.
2. География. У вас любое движение по МЦК равноудаленное от центра. Между тем, движение по линии Кутузовская - Коптево - удаление от центра и сильное. Коптево почти в 4 раза дальше от кольцевой, чем Кутузовская!
3. Задел под ТПК, которое как известно, смещено зеркально по отношению к центру.
Reply
хотя как по мне, так, действительно, решение странное, при том что еще не все кольца сформированы - тот же, прорисованный, третий пересадочный контур вверху и варшавский аппендикс внизу.
с полгода назад, наткнулся на некую самоделку, в которой попытались всё это дело предугадать, что все равно не выйдет цельные кольца оставлять.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Она должна быть в самом центре между двумя центральными узлами - АББА и ОР/Т/ПР.
Reply
приветствую размещение линейных схем на старых вагонах прямо над каждым входом (на красной и оранжевой ветках). ровно как в новых вагонах расположены индикаторы.
единственное что немного странным выглядит - ориентация линейной схемы.
в индикаторных устройствах народ парился и делал так, чтобы расположение индикаторов совпадало с ходом движения вагона. куда едешь, туда и мигает. а тут? по каким-то неведомым причинам обленились напечатать и наклеить две схемы, чтоб при взгляде на схему стало видно, в какую сторону едешь.
возможно есть опасения, что вагоны тасуют как возжелают и потому направление неочевидно. но почему-то в вагонах с индикаторами этой путаницы нигде нет. вагоны расположены почти всегда правильно.
может и тут надо как-то все это дело привести в порядок?
в любом случае - располагать линейную схему над дверями - самое то!
Reply
Reply
Leave a comment