Скорее я когда-то давно решила это сделать. Сейчас уже большого смысла нет, но есть желание "закрыть гештальт"
Долго сверяла кадр 1 с нынешним телеграфом, определенного мнения не сложилось, но раз у вас мысли в ту же сторону, напишу. К Жебраку загляну, но с ВПН-сервисами не дружу, увы.
Поскольку кадр целиком VFX, то можно было немного пофантазировать. Но сторона здания, выходящая на Горького, с двумя поясами по 8 огромных окон срисована с ЦТ. Угол здания, смотрящий на перекрёсток, напоминает киевский ЦУМ на Крещатике.
И да, Москва - это очень интересный город, с историей и вообще... Ну, бывают такие города, которые как бы одновременно существуют в разных временах... не знаю, как это объяснить, но надеюсь, что меня поняли...
Comments 14
Не отпускает?
В кадре № 1 справа отчётливо "читаются" контуры здания Центрального телеграфа.
(Рекомендую заглянуть в FB Михаила Жебрака. Он и его читатели проделали огромную работу по идентификации съёмочных локаций M&M).
Reply
Скорее я когда-то давно решила это сделать. Сейчас уже большого смысла нет, но есть желание "закрыть гештальт"
Долго сверяла кадр 1 с нынешним телеграфом, определенного мнения не сложилось, но раз у вас мысли в ту же сторону, напишу. К Жебраку загляну, но с ВПН-сервисами не дружу, увы.
Reply
Поскольку кадр целиком VFX, то можно было немного пофантазировать. Но сторона здания, выходящая на Горького, с двумя поясами по 8 огромных окон срисована с ЦТ. Угол здания, смотрящий на перекрёсток, напоминает киевский ЦУМ на Крещатике.
Reply
Посмотрела у Жебрака, самое интересное - место встречи Мастера и Маргариты, пойдет во вторую часть, т.к. в Питере.
И никто ничего не пишет про дом Маргариты!
Reply
Reply
Очень интересно, спасибо!
Reply
Спасибо!
Reply
Спасибо, очень интересно!
И да, Москва - это очень интересный город, с историей и вообще... Ну, бывают такие города, которые как бы одновременно существуют в разных временах... не знаю, как это объяснить, но надеюсь, что меня поняли...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment