Я бы спросила, изменится ли количество дальних поездов на нашей линии после пуска калужского диаметра... Этот вопрос пока волнует больше всего, потому что народ истерит и говорят, что сократят. Билет на 365 дней вроде я могу себе сделать, у нас поставили терминалы (турникетов на нашей станции нет) и они даже работают, но мне надо его сделать на Киевском вокзале, а когда я там бываю, всегда забываю об этом. Или тороплюсь. Но у нас автоматы работают нормально (ттт) и касса почти всегда открыта. И я в час пик не езжу обычно. Оплата интересна тоже, но не для себя, конечно. Ещё один вопрос мне разъяснили под прошлым твоим постом. Ну, а с пиаром у нас всегда сложно было, не умеем это дело делать правильно и хорошо. Этому делу тоже надо учиться. Да, ещё я научилась не торопиться. До станции пешком 15 минут, выхожу минут за 25, чтобы не спешить и спокойно купить билет. Это так здорово - не торопиться...
Все железнодорожные маршруты, по которым прошли первые три диаметра МЦД (с четвертым сложнее), существовали давным-давно, как минимум, сколько я себя помню. При этом по первым двум маршрутам МЦД было регулярное пассажирское движение. Где-то что-то модифицировали, добавили пути, но это все-таки и не метро, и не при Собянине построено.
Что касается "чаще ходить", то вне перерывов, которые действительно доставали, частота меня устраивала. Благодаря расписанию, которое соблюдалось, потери времени были минимальны.
Как же... у нас была Октябрьская железня дорога, а стало МЦД. И все станции между Зеленоградом и Останкино, а также от Электрозаводской и дальше по Рязанке пошли как станции метро в актив мэра.
А критиковать я даже не начинала. Я не написала, что нам дают недостоверную информацию и тратят на это деньги, за которые можно привести в порядок неприглядные задворки. Что у нас нормальная станция и была нормальная частота поездов, а теперь нормальную станцию будут ломать ради каких-то грандиозных построек и гонять каждые пять минут пустые поезда. Если я не хочу всей этой роскоши, значит зажралась??
Кстати, в Вену я как-то не вполне удачно попала и по погоде и по месту и первое впечатление было: грязнее, чем в Марокко. Поэтому отнюдь не считаю Вену образцом цивилизованного города.
Вену? Вы, наверное, турецкие рынки посещали. Вот уж чистый город, несмотря на множество арабов!
Поняла, вы ожидаете неудобства в связи с будущей стройкой станции. Но... я думаю, что это неизбежно, и что иногда реконструкции необходимы. Кажется, будто все хорошо, а оно уже безнадёжно устарело. Но, быть может, дальше денег будет меньше, и они отложат свои строительства на какое-то время? После 24 года когда следующие выборы?)
Гонять пустые поезда вряд ли кто-то будет. Считать все умеют.
По всей видимости, поезда до Ленвокзала остались в управлении Тверской ППК или как там она называется. Отсюда и другая цена. Вот не понимаю, зачем в поездах метро и электричках делать розетки у каждого места? Не зарядил "игрушку" дома - сам виноват. В конце концов, есть power bank.
Московско-Тверская ППК. Гипотреза неверна. Если я еду на этой электричке до Останкино или до Лихобор, плачу по тарифам МЦД, а вот до вокзала - почему-то только ж.д. тариф.
Хотя возможно, просто чей-то недосмотр. Потому что мой МЦД-шный годичный проездной на Комсомольской сработал. И новые турникеты, новые автоматы для продажи билетов и прочая МЦД-шная инфраструктура там есть.
Есть еще версия, что на самом деле проезд стоит те же 65р. и это ошибка сайта Ту-ту. Хотя вообще-то там ошибки бывают крайне редко.
Митьково активно строится, но срок сдачи не подскажу, не мой объект, я его только мельком касался... про Рижскую вообще не подскажу. На счёт новой Иволги, ну... дадут когда-то видимо... На счёт реконструкции станций, на МЦД 1 и 2, на сколько мне известно, до сих пор некоторые станции продолжают реконструировать. И это будет продолжаться ещё несколько лет. Ибо ставка как всегда делает на скорейший запуск движения, а всё остальное постепенно - потом.
Ну да, ну да, главное - поменять таблички и отрапортовать.
Хотя сейчас грех жаловаться: внедрение новой системы оплаты прошло без сбоев, она действительно удобна и выгодна. А систтема оплаты на мой дилетантский взгляд - это главное отличие МЦД от обычной железной дороги.
А когда начинают строить после открытия, начинаются бесконечные отменя поездов. Поэтому, боюсь, наше расписание "каждые пять минут" сильно дольше выборов не проживет :((
Ну вообще, кроме табличек там ещё очень много чего, того что обыватель не видит... Реконструкция на действующей инфраструктуре всей телемеханики, новые диспетчерские, ибо чтобы была возможность выдерживать такие интервалы, нужна уже цифровая централизация, а не старая релейная, потому реконструкция релейных, с установкой огромного количества нового оборудования, а поверх и новые системы пожаротушения, вентиляции и кондиционирования, чтобы всё это не спеклось. Местами новые пути, это вообще гигантский объём работы. Строительство новых депо, под увеличенное количество нового подвижного состава, новые рабочие места.
Comments 63
Я бы спросила, изменится ли количество дальних поездов на нашей линии после пуска калужского диаметра... Этот вопрос пока волнует больше всего, потому что народ истерит и говорят, что сократят. Билет на 365 дней вроде я могу себе сделать, у нас поставили терминалы (турникетов на нашей станции нет) и они даже работают, но мне надо его сделать на Киевском вокзале, а когда я там бываю, всегда забываю об этом. Или тороплюсь. Но у нас автоматы работают нормально (ттт) и касса почти всегда открыта. И я в час пик не езжу обычно. Оплата интересна тоже, но не для себя, конечно. Ещё один вопрос мне разъяснили под прошлым твоим постом. Ну, а с пиаром у нас всегда сложно было, не умеем это дело делать правильно и хорошо. Этому делу тоже надо учиться.
Да, ещё я научилась не торопиться. До станции пешком 15 минут, выхожу минут за 25, чтобы не спешить и спокойно купить билет. Это так здорово - не торопиться...
Reply
Мне как раз кажется, что этот пиар весьма эффективный, особенно для тех, кто не соприкасается с тем, что пиарят.
Насчет дальних поездов - остается только подождать. Может быть и так и сяк
Reply
Подождём, недолго осталось.
Reply
Да, с тарифами что-то намудрили... А то, что до Химок теперь ехать чуть дольше - разница в целом небольшая, зато поезда чаще будут ходить.
Вот про "строили больше века назад" не совсем понял.
Reply
Все железнодорожные маршруты, по которым прошли первые три диаметра МЦД (с четвертым сложнее), существовали давным-давно, как минимум, сколько я себя помню. При этом по первым двум маршрутам МЦД было регулярное пассажирское движение. Где-то что-то модифицировали, добавили пути, но это все-таки и не метро, и не при Собянине построено.
Что касается "чаще ходить", то вне перерывов, которые действительно доставали, частота меня устраивала. Благодаря расписанию, которое соблюдалось, потери времени были минимальны.
Reply
Вононочо. Я не отслеживал историю с МЦД, думал, для них новые пути строили.
Reply
Как же... у нас была Октябрьская железня дорога, а стало МЦД. И все станции между Зеленоградом и Останкино, а также от Электрозаводской и дальше по Рязанке пошли как станции метро в актив мэра.
Reply
П.3.
Ну вы даёте! Вам ещё и неприглядные задворки надо убрать!
Такие переезды есть везде. Где железка, всегда имеются задворки. В Вене тоже есть.
По поводу всего, что вы критиковали - по-моему, вы зажрались.)))
Reply
А где вы вычитали "надо"??
А критиковать я даже не начинала. Я не написала, что нам дают недостоверную информацию и тратят на это деньги, за которые можно привести в порядок неприглядные задворки. Что у нас нормальная станция и была нормальная частота поездов, а теперь нормальную станцию будут ломать ради каких-то грандиозных построек и гонять каждые пять минут пустые поезда. Если я не хочу всей этой роскоши, значит зажралась??
Reply
Кстати, в Вену я как-то не вполне удачно попала и по погоде и по месту и первое впечатление было: грязнее, чем в Марокко. Поэтому отнюдь не считаю Вену образцом цивилизованного города.
Reply
Вену? Вы, наверное, турецкие рынки посещали. Вот уж чистый город, несмотря на множество арабов!
Поняла, вы ожидаете неудобства в связи с будущей стройкой станции. Но... я думаю, что это неизбежно, и что иногда реконструкции необходимы. Кажется, будто все хорошо, а оно уже безнадёжно устарело. Но, быть может, дальше денег будет меньше, и они отложат свои строительства на какое-то время? После 24 года когда следующие выборы?)
Гонять пустые поезда вряд ли кто-то будет. Считать все умеют.
Reply
По всей видимости, поезда до Ленвокзала остались в управлении Тверской ППК или как там она называется. Отсюда и другая цена. Вот не понимаю, зачем в поездах метро и электричках делать розетки у каждого места? Не зарядил "игрушку" дома - сам виноват. В конце концов, есть power bank.
Reply
Московско-Тверская ППК. Гипотреза неверна. Если я еду на этой электричке до Останкино или до Лихобор, плачу по тарифам МЦД, а вот до вокзала - почему-то только ж.д. тариф.
Reply
М. б., желание властей таким образом разгрузить "Комсомольскую"?
Reply
Ну... возможно.
Хотя возможно, просто чей-то недосмотр. Потому что мой МЦД-шный годичный проездной на Комсомольской сработал. И новые турникеты, новые автоматы для продажи билетов и прочая МЦД-шная инфраструктура там есть.
Есть еще версия, что на самом деле проезд стоит те же 65р. и это ошибка сайта Ту-ту. Хотя вообще-то там ошибки бывают крайне редко.
Reply
Митьково активно строится, но срок сдачи не подскажу, не мой объект, я его только мельком касался... про Рижскую вообще не подскажу. На счёт новой Иволги, ну... дадут когда-то видимо... На счёт реконструкции станций, на МЦД 1 и 2, на сколько мне известно, до сих пор некоторые станции продолжают реконструировать. И это будет продолжаться ещё несколько лет. Ибо ставка как всегда делает на скорейший запуск движения, а всё остальное постепенно - потом.
Reply
Ну да, ну да, главное - поменять таблички и отрапортовать.
Хотя сейчас грех жаловаться: внедрение новой системы оплаты прошло без сбоев, она действительно удобна и выгодна. А систтема оплаты на мой дилетантский взгляд - это главное отличие МЦД от обычной железной дороги.
А когда начинают строить после открытия, начинаются бесконечные отменя поездов. Поэтому, боюсь, наше расписание "каждые пять минут" сильно дольше выборов не проживет :((
Reply
до них немного осталось, посмотрим как оно будет...
Reply
Ну вообще, кроме табличек там ещё очень много чего, того что обыватель не видит... Реконструкция на действующей инфраструктуре всей телемеханики, новые диспетчерские, ибо чтобы была возможность выдерживать такие интервалы, нужна уже цифровая централизация, а не старая релейная, потому реконструкция релейных, с установкой огромного количества нового оборудования, а поверх и новые системы пожаротушения, вентиляции и кондиционирования, чтобы всё это не спеклось. Местами новые пути, это вообще гигантский объём работы. Строительство новых депо, под увеличенное количество нового подвижного состава, новые рабочие места.
А обыватель видит лишь таблички...
Reply
Leave a comment