Подавляющее большинство т.н. частных "музеев" представляют собой случайные собрания случайных предметов. Поэтому рядом оказываются, как в данном случае, часы и музыкальные инструменты. В итоге получается, что любителям часов нет дела до граммофонов, а ценителям музыки - до инструментов измерения времени. Я был в Ангарске в Музее часов на основе частной коллекции. Мне там было интересно. История часов представлена, как любили говорить в школе, "в развитии". Условно от песочных дл электронных. На мой взгляд, музей без концепции вряд ли будет очень интересен. В Ярославле хороший художественный музей, но мне не нравится практика, когда в каждый раздел музея нужно покупать отдельный билет, а в Губернаторский сад - в особенности. Про "Мой любимый мишка" знал, планировал посещение, но не хватало времени (в городе много уникального). Увы, теперь уже не увидеть. Удивительно, что в стране, где медведь, можно сказать, тотемное животное, нет ни одного по-настоящему "медвежьего" музея. Даже у пресловутых котиков есть - "Мурариум" в Зеленоградске.
Не сказала бы. Частные музеи тоже развиваются. Допустим, в том же Ярославле музей новой хронологии, при всей сомнительности тематики, сделан очень качественно. Или тот же музей валенок в Кинешме: да, там есть зал гармошек, потому что глава семьи увлекся гармошками, но все остальные залы выдержаны очень четко и для семейного музея, считаю, прекрасно. Что говорить про таких монстров как музей Фаберже... В художественный музей пойду только если буду знать четко, что я там хочу увидеть. Или от нечего делать. А по саду прошлась с удовольствием. Согласна, что медведей дискриминировали. У коз и козлов есть уже два музея - один из них, кстати, частный.
Не понимаю популярности Ложкина. У него же всего несколько типажей - мужик, баба, медведь, пионЭр и, конечно, котик. Ну и бревно еще. И все это он рекомбинирует без какого-либо творческого развития годами. Нежели ему самому не скучно? Хотя в коммерческом плане тема, конечно, зашла. В первый раз это выглядело забавно, но спустя десять лет, или сколько он уже рисует... Не знаю. Хотя на выставку зашел бы из этнографического, так сказать, интереса. Не сочтите за снобизм.
"Мы привыкли к интерактиву, мультимедийным чудесам и отвыкли от залов, где перемешаны часы, утюги и граммофоны. Здесь чувствуется, что чтобы остаться на месте, музеям приходится все время бежать вперед. "
А вот по мне как раз наоборот - чем меньше интерактива, тем лучше. Вернее, интерактив не должен заменять подлинные экспонаты - а в современных музеях часто получается именно так. Мой идеал - лавка старьёвщика :)
Сам музей явно интересный, я бы обязательно сходил.
Comments 23
Про "Мой любимый мишка" знал, планировал посещение, но не хватало времени (в городе много уникального). Увы, теперь уже не увидеть. Удивительно, что в стране, где медведь, можно сказать, тотемное животное, нет ни одного по-настоящему "медвежьего" музея. Даже у пресловутых котиков есть - "Мурариум" в Зеленоградске.
Reply
В художественный музей пойду только если буду знать четко, что я там хочу увидеть. Или от нечего делать. А по саду прошлась с удовольствием.
Согласна, что медведей дискриминировали. У коз и козлов есть уже два музея - один из них, кстати, частный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Картины Васи Ложкина прикольные ))
Музей и его хозяина очень жалко (((
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Мы привыкли к интерактиву, мультимедийным чудесам и отвыкли от залов, где перемешаны часы, утюги и граммофоны. Здесь чувствуется, что чтобы остаться на месте, музеям приходится все время бежать вперед. "
А вот по мне как раз наоборот - чем меньше интерактива, тем лучше. Вернее, интерактив не должен заменять подлинные экспонаты - а в современных музеях часто получается именно так. Мой идеал - лавка старьёвщика :)
Сам музей явно интересный, я бы обязательно сходил.
Reply
Reply
Leave a comment