В Шереметьево есть Лайфхак. От новых терминалов отправляется автобус 21 до МЦД-1 Лобня. Едет автобус не больше 20 минут. А между терминалами бесплатное метро всего 4 минуты. Получается немного дольше, чем Аэроэкспресс, но сильно дешевле.
Есть разные варианты: 1. Чистая политическая воля. В этом случае выгодоприобретатели экспресса ничего не остается как утирать слезы по неполученным доходам. Оформить это можно с помощью наезда ФАСа, например. Но такое развитие событий маловероятно Гораздо более вероятно другое: 2. Сочетание политической воли и экономическая заинтересованность причастных. Я подозреваю, что сейчас Ликсутов напряженно думает над схемой как поэлегантнее и подороже впарить МЖД рельсы от основного хода до аэропорта. Как только схема будет придумана и согласована со всеми заинтересованными, так все и произойдет.
А то, что не все в состоянии таскать чемоданы по высокой крутой лестнице. Люди платят совершенно невменяемые деньги за скорость и комфорт. Их лишают и того и другого, а цену не меняют.
Я опиралась на это сообщение, подтвержденное очевидцами: Напомним, что шереметьевский маршрут постепенно переводится на двухэтажные поезда. Однако они могут проезжать к Белорусскому вокзалу лишь по двум средним путям из четырех имеющихся. Это означает, что для двухэтажных поездов "Аэроэкспресса" будет закрыт наиболее удобный ближайший к вокзалу путь у 4 платформы, который до сих пор был стандартным для аэропортовых электричек. Двухэтажные поезда будут прибывать и отправляться с островной 5 платформы. В результате пассажиры уже не смогут за минуту пройти с привокзальной площади через терминал "Аэроэкспресса" к поезду на ближайшем пути. Им придется еще дойти до переходного моста, подняться примерно на полсотни ступеней и затем спуститься на 5 платформу.
Но сегодня появились радостные новости, что вроде бы нашли вариант, при котором не надо ходить через лестницу. Но подробностей пока нет
Reply
Reply
Получается немного дольше, чем Аэроэкспресс, но сильно дешевле.
Reply
Reply
Этот экспресс надо просто отменить. Заменить его обычным поездом со всеми остановками и нормальной тарификацией
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Чистая политическая воля.
В этом случае выгодоприобретатели экспресса ничего не остается как утирать слезы по неполученным доходам.
Оформить это можно с помощью наезда ФАСа, например.
Но такое развитие событий маловероятно
Гораздо более вероятно другое:
2. Сочетание политической воли и экономическая заинтересованность причастных.
Я подозреваю, что сейчас Ликсутов напряженно думает над схемой как поэлегантнее и подороже впарить МЖД рельсы от основного хода до аэропорта. Как только схема будет придумана и согласована со всеми заинтересованными, так все и произойдет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Напомним, что шереметьевский маршрут постепенно переводится на двухэтажные поезда. Однако они могут проезжать к Белорусскому вокзалу лишь по двум средним путям из четырех имеющихся. Это означает, что для двухэтажных поездов "Аэроэкспресса" будет закрыт наиболее удобный ближайший к вокзалу путь у 4 платформы, который до сих пор был стандартным для аэропортовых электричек. Двухэтажные поезда будут прибывать и отправляться с островной 5 платформы. В результате пассажиры уже не смогут за минуту пройти с привокзальной площади через терминал "Аэроэкспресса" к поезду на ближайшем пути. Им придется еще дойти до переходного моста, подняться примерно на полсотни ступеней и затем спуститься на 5 платформу.
Но сегодня появились радостные новости, что вроде бы нашли вариант, при котором не надо ходить через лестницу. Но подробностей пока нет
Reply
Leave a comment