Может быть и не плохо ... только не в районе Ленинского проспекта - где метро со всех сторон - и УНИВЕРСИТЕТ иПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО и НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ итд.... Видимо не очень-то Вы и любили наш родной ЛЕНИНСКИЙ!!! А может быть в сравнении поняли что потеряли?...
Мне как жителю ЮЗ всегда казалось странным, что такое мощное радиальное направление, как Ленинский проспект, не имеет собственной ветки метро. Трассировка проектируемой линии вызывает много вопросов. Слышал, что еще одним "камнем преткновения" стала глубина залегания новой линии. Даже А.Венедиктов подключился к полемике с утверждением, что лично знакомился с проектной документацией в Дептрансе, и подтвердил заверения властей, что ветка будет глубокого залегания (30м). Я люблю метро и НОТ использую только при отсутствии альтернативы. К слову, с 14 апреля выделенная полоса для НОТ на Ленинском работает все дни недели, что безусловно хорошо.
Согласна, что "загиб" на Крымскую довольно странный получился. Уж если бы не в центр, то тянули бы до Площади Гагарина, на ту же оранжевую ветку, и жителям гагаринского района было бы больше проку. Наверное считают, что там все переполнено?
Меня безумно раздражает паника-паника-истерика вокруг этой ветки и снобизм жителей "исторических районов", которые были той же Коммунаркой (то есть ближним пригородом) 60 лет назад. Но меня не устраивает то, как прорисовано продолжение этой линии за "Крымскую" - без пересечения с Серпуховской линией. На мой взгляд, пусковой участок надо проектировать на один перегон дальше, не важно, до Тутьской или до Нагатинской, и обязательно с пересадкой.
Дело не в том, что коммунарка пригород, а в плотности застройки и количестве населения, и по этим параметрам ломоносовский с коммунаркой сравнивать нельзя никак
У меня промежуточная позиция. Я не против новой станции метро в целом, но согласна с тем, что эффект от ее появления в том виде, как это запланировано, для жителей окрестных домов - практически никакой. А стройка и связанные с ней неудобства всех пугают, т.к. это отличный повод выселить жителей из прекрасного района за МКАД.
Я также считаю, что наЛенинском сейчас нет проблем с НОТ. Не далее, как вчера ездила в час пик (18-00) на ул. Удальцова от м. Ленинский пр-т. Дорога по выделенной полосе занимает минут 15 ( в любую сторону, в т.ч. пробочную для машин). Ожидание автобуса минут 5 максимум. Итого - 20 минут. На метро точно не будет быстрее. Только спуститься-подняться это уже около 7 минут.
И да, я тоже против толп жителей из-за МКАДа. И так уже на Ленинском невозможно утром сесть в вагон.
Comments 70
Reply
Reply
Reply
Reply
Я люблю метро и НОТ использую только при отсутствии альтернативы. К слову, с 14 апреля выделенная полоса для НОТ на Ленинском работает все дни недели, что безусловно хорошо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вот если бы линия шла вдоль Ленинского, мне кажется, с этого было бы больше прока
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня промежуточная позиция. Я не против новой станции метро в целом, но согласна с тем, что эффект от ее появления в том виде, как это запланировано, для жителей окрестных домов - практически никакой. А стройка и связанные с ней неудобства всех пугают, т.к. это отличный повод выселить жителей из прекрасного района за МКАД.
Я также считаю, что наЛенинском сейчас нет проблем с НОТ. Не далее, как вчера ездила в час пик (18-00) на ул. Удальцова от м. Ленинский пр-т. Дорога по выделенной полосе занимает минут 15 ( в любую сторону, в т.ч. пробочную для машин). Ожидание автобуса минут 5 максимум. Итого - 20 минут. На метро точно не будет быстрее. Только спуститься-подняться это уже около 7 минут.
И да, я тоже против толп жителей из-за МКАДа. И так уже на Ленинском невозможно утром сесть в вагон.
Reply
А толпы жителей из-за МКАД так или иначе все равно по тем же линиям метро едут
Reply
Reply
Но маловероятно.
В Дубне такое случилось с домом родственников (в другом крыле) из-за строительства моста
Reply
Leave a comment