Leave a comment

Comments 7

viatorsta October 16 2014, 07:09:36 UTC
Молодцы, чо. Хороший репортаж.
Вот только блогеро-журналисту следовало бы повнимательнее почитать и понять, чего он тут наповываливал.
Вот тут у нас новый брэнд образовался: RICON. Полагаю, "Партнеры" турнира - производители печатающих аппаратов RICOH (хорошая, кстати, техника) - возможно, будут очень рады. А вот тут у нас "тенисисты", "чемe" она [Ирине Киричок] была очень рада, судя по всему.
Кстати, просветите, почему "Партнеры" с большой буквы. Про пунктуацию лучше скромно промолчать. Зато автор взахлеб жонглирует модными словечками, типа "селфи", "хэштег", "запилить лук с зеброй" и тп, хотя, судя по культуре написания, больше похоже, что пост писал некто, кто скрывается под маской зебры на данном запиленном луке.
А в целом неплохо.
Странно, что пиво вновь становится "Партнером" спортивных турниров, но "это уже вопрос не ко мне"(ТМ).

Reply

komonbeer October 16 2014, 07:11:02 UTC
Это вопрос к законодателям, которые разрешили рекламу пива на спортивных мероприятиях.

Reply

viatorsta October 16 2014, 07:12:40 UTC
Само собой.
Полагаю, что зря.

Reply

komonbeer October 16 2014, 07:19:44 UTC
Дело вкуса.

Reply


Leave a comment

Up