Друзья, на прошлой неделе я публиковал статью о ситуации на пивном рынке, вышедшей в газете РБК Daily с комментариями совладельца Московской Пивоваренной Компании Евгением Кашпером. Сегодня предлагаю полную версию интервью, которое у него взял начальник отдела потребительского рынка газеты РБК Daily Денис Пузырев.
«Сегодня потребитель не готов
(
Read more... )
Comments 30
Reply
Reply
А главное - качество.
Так вот за это, потребитель готов платить гораздо более 10 рублей.
В частности, ваш покорный слуга.
Конечно, жаль, иной раз, как некоторые уважаемые бренды теряют качество.
Кстати, это факт, что в сетевых супермаркетах холодильники забиты всякими балтиками, а Жигули-Хамовники греются на полках.
Reply
Но тут дело в другом. Вкус пива остается на высоком уровне, если пить это пиво свежим. Мы стараемся (и это у нас получается) сделать так, чтобы с момента розлива до попадания на стол к потребителю не проходило более месяца.
Reply
По поводу свежести. Полагаю, что не стоит путать теплое с мягким.
Пусть пиво одного известного крупного пивгиганта (не будем говорить вслух, все его знают) хоть трижды свежим, хоть только что из-под крана, хоть ледяной температуры, я не променяю его на бутылку Хамовников и/или Жигулей, пусть даже оно более месячной давности, в пределах срока годности, естественно.
Дело в качестве. А охладить и в домашнем холодильнике можно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Спасибо за сообщение.
P.S. FAXE в воскресенье проверял в "Седьмом Континте", "Ашане" и в "Пятерочке" в Подмосковье. Старого не было. Видел не самое свежее наше пиво другой марки. Но, как и говорил, не без косяков.
Reply
Reply
Leave a comment