И опять закономерный вопрос: какое отношение та марка "Хамовники" имеет к современному пиву "Хамовники". Зачем рассказывать истории из 19 века, если современная МПК никакого отошения к ним не имеет, и вся преемственность - это использование слова "Хамовники" и помещения. Я же правильно понимаю? Это как вот если взять название, ну, допустим, Thomas Salt brewery, и рассказывать их историю как свою. Ну какие "традиции серебряного века" у компании, которая существует, если не изменяет память, с 2008 года. Маркетинг такой маркетинг.
Это история марки "Хамовники", а не МПК, которая как вы правильно пишете, молодая компания. и 150-летие именно у марки "Хамовники" и у предприятия, которого больше нет :(. Приятно, что МПК возрождает утраченную марку, хотя конечно здесь есть и маркетинговый ход.
Comments 51
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это как вот если взять название, ну, допустим, Thomas Salt brewery, и рассказывать их историю как свою. Ну какие "традиции серебряного века" у компании, которая существует, если не изменяет память, с 2008 года. Маркетинг такой маркетинг.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Когда нибудь и мне удастся сие пиво опробовать, хочется надеется )))
Reply
Reply
Leave a comment