По каналу и водохранилищам

Sep 16, 2015 20:00




Сегодня я представляю фотографии первого дня нашего маршрута - по Москве и Подмосковью: всем хорошо известные водохранилища и канал имени Москвы. Будет много разных кораблей, и немного я расскажу о том теплоходе, благодаря которому мы поехали в этот круиз (не "Симонов")

2. Прямо напротив Речного вокзала - зачатки будущего музея истории ВМФ: хорошо видны экраноплан и подводная лодка ( здесь, в конце поста больше фото). Они находятся на территории парка Северное Тушино, и будущее их туманно.



А про этот теплоход, стоявший в дальней части пассажирского порта, я не могу не рассказать.
Антон Чехов, один из двух самых комфортабельных речных судов в СССР и России, построен в Австрии в 1978 году. На нем есть даже небольшой бассейн!
Чехов после постройки  прошел по Дунаю в Черное море, затем по Волге и Волго-Балту вышел в Балтику, обогнул Скандинавию и прошел по Севморпути до устья Енисея. С 1978 по 2003 годы он возил туристов по маршруту Красноярск-Дудинка и дальше до Диксона. Много лет назад я плавала по этому маршруту, но не на Чехове, стоил наш тур по тем временам совершенно сумасшедших денег, а Чехов был еще вдвое дороже. И я помню, как объявлением по радио всех туристов вызвали на палубу, чтобы посмотреть на Чехова, когда наш старенький "Чкалов" встретился с ним на Енисее. Образ белоснежного красавца остался как что-то прекрасное и недосягаемое...
В 2003 году, когда с туризмом в Красноярском крае стало совсем плохо, Чехов совершил обратный путь с Енисея на Волгу, его приписали к Ростову-на-Дону и он стал возить туристов (в основном иностранцев) по привычным Волжским маршрутам.

Надо сказать, что разные круизы я присматривала большую часть лета. И вот сентябрь на носу, отступать некуда, я в очередной раз терзаю поисковик и изумленно смотрю на мужа.
- А знаешь, на наши даты есть Чехов до Питера.
И мы понимаем, что такую возможность не упустим.
Места на Чехове были "под запрос", но я не сомневалась, что в сентябре они будут. Однако послав запрос, занервничала и нашла Симонова в качестве запасного варианта. Маршрут был даже несколько лучше, но... это был не Чехов.
Однако нас ждало разочарование: на Чехова ни одного места не было. Мы впопыхах оформили Симонова (довольно сильно переплатив), а Чехов должен был отправиться днем раньше.
Каково же было наще изумление, когда мы увидели Чехова, стоящего у московского причала без единого пассажира. Очевидно, его рейс был отменен, а больше я, увы, ничего не знаю.
3.Вот так мы снова встретились с "Антоном Чеховым".



4.Это мы еще не выехали из Москвы. Ранее не виденный офисный центр.



5.А эти прогулочные теплоходики мы видели летом в центре Москвы. По-видимому, у них сезон закончился.



6.Грузовой порт



7.В грузовом порту стоит большой красивый военный корабль. Это сторожевой корабль "Дружный", служивший с 1975 по 2003 год в Балтийском флоте. По-видимому, в нем собирались сделать музей... но так и не собрались.



8.



9.Это мы уже переехали МКАД и оказались в Химках, которые начинаются вот таким внушительным зданием.



10.А в этом жилом комплексе мы недавно были. Здесь живет мой френд nickned, и я в очередной раз убедилась, что хотела бы именно так жить...



11.Кончилось Химкинское водохранилище, мы плывем по каналу



12.Основной груз, который перевозят здесь на по воде - это песок



13.Пока я еще не надоела вам пейзажами, поставлю кадр еще почти не пожелтевшего подмосковного леса



14.Снова выходим в водохранилище



15.



16.Заходим в первый шлюз на нашем пути. Нумерация начинается от Волги, поэтому он имеет номер шесть



17.И уже ближе к вечеру наблюдаем вот такое странное и завораживающее зрелище воздушных шаров.



В этот вечер и ночь мы будем шлюзоваться и плыть по каналу, выйдем в Волгу. Впереди у нас еще много дней пути...

водное, Дмитровское направление, Ленинградское направление, Речной вокзал

Previous post Next post
Up