Путешествие под флагом Budweiser Budvar

Sep 08, 2013 09:33

Обычно я здесь пишу о наших продуктах, о каких-то внешних мероприятиях, связанных с заводом или марками. Сегодня я хотел бы зайти немного с другой стороны и показать нашу "внутреннюю кухню".

Почему многие желают работать в Московской Пивоваренной Компании? Одна из причин - желание быть поближе к любимому пиву, принимать участие в создании новых продуктов, продвигать марки, способствовать развитию пивной отрасли. Те, кто уже присоединился к нашей команде и показывает свою эффективность, получает различные приятные бонусы. Например, путешествия в страны, откуда мы импортируем пиво с посещением соответствующих заводов. Конечно же, не остаются без внимания наши партнеры, без которых не обходятся такие туры.

Хочу рассказать вам об одной из таких поездок. Сейчас мы с коллегами и партнерами находимся в Праге, куда прибыли после посещения Ческе-Будеевице и Чешского Крумлова.

Предлагаю посмотреть и почитать о том, как мы посетили завод Budweiser Budvar и совершили сплав на рафтах по реке Влтава.

1. В четверг мы приземлились в аэропорту имени Вацлава Гавела, сели в автобус и сразу же отправились на родину знаменитого пива Budweiser Budvar в город Ческе-Будеевице. 2 часа в пути, и вот мы в гостинице с прекрасным видом на город.

2. Полчаса на размещение в отеле, и вот мы идем осматривать город

3. Центральная площадь

5. После прогулки, конечно же, нужно подкрепиться. Зашли в отличное вкусное заведение Masne Kramy. Первым делом заказали Budweiser Budvar

6. Вторым - рульку :)

7. В этом заведении не используют кеги. Пиво закачивают вот в такие танки, которые подключены к кранам.

8. На следующее утро мы прибыли на завод Budweiser Budwar.

10. Нас встретили

11. Коллективное фото

12. После дегустации отправились на производство

14. Экскурсия

15. Варочный цех

17. Внезапно нам встретились кактусы.

18. В подвале, где выдерживается пиво, состоялась еще одна дегустация

21. Нам интересно все

22. Пиво готово к отправке в США. Именно под таким названием оно там продается

23. Цех розлива

28. После завершения экскурсии нас ждали в ресторане

31. Гуляш с кнедликом

32. Сытые и довольные мы отправились в Чешский Крумлов, один из красивейших городов планеты. Перед тем, как оказаться в самом городе, мы совершили сплав на рафтах по реке Влтава

33. Кстати, нам очень повезло с погодой. Мы не только не замерзали, но и загорели.

34. В дорогу мы взяли немного Budweiser Budvar

35. Между порогами позволяли себе глоток-другой этого лежака

36. Budweiser Budvar светлый и безалкогольный, Pardal с экстрактом бузины

37. Мокрые, но веселые мы добрались до финишной точки сплава, после чего пошли гулять по Чешскому Крумлову. Вид из замка на город

39. Не пивом единым :)

40. А потом был ужин и долгая дорога до Праги. Очень рекомендую ресторан в Чешском Крумлове Krčma v Satlavské ulici. Вкусное мясо, приготовленное на открытом огне, огромные порции.

Сегодня команда путешественников вернется в Москве. А уже в среду, другая группа отправится в Германию.