Как жить зимой?

Dec 02, 2010 14:27

Второй день очень мучаюсь.
За то время, пока тянулась длинная и теплая осень, я совершенно отвыкла сидеть дома. Когда можно выбраться с тысячу интересных мест, как только тебе захочется, к этому привыкаешь. 
Но сейчас, сейчас-то - минус 18 и ветер. Выходишь из дома - и тут же начинает жечь губы и ноздри, а ветер по утрам такой, что пока бежишь до ( Read more... )

в блокнот, люди

Leave a comment

Comments 22

dir_for_live December 2 2010, 11:34:47 UTC
Нельзя кормить троллей! Это точно!
А в эти холодные дни я работаю. Аж до субботы :-)
А в субботу задумал я пожарить гуся и посидеть на кухне теплой компанией вокруг него.

Reply


l_ora December 2 2010, 11:40:26 UTC
хмм.. когда на ценнике в зале указана одна цена, а на самом товаре другая, я точно так же вызываю менелжера.
НЕт, не визжу.
Благожелательно улыбаюсь, говорю, что "это не ваша вина", но стоять я там буду и задерживать всю очередь. Чтобы не повадно было в следующий раз обманывать потребителей.
И - да - мне больше всех нужно.
Кассир, кстати, не имеет права без решения менеджера отдать деньги за неправильную сумму, указанную на ценнике. Потому что это получается из собственного кармана.

Reply

dana_history December 2 2010, 11:46:48 UTC
Согласна, обманывать попкупателей нехорошо :) Но в таких ситуациях часто бывает не обман, а путанница. Я человек невнимательный, поэтому если стоит в супермаркете, допустим, целый стеллаж с моими обожаемыми консервированными ананасами разных фирм, то я обязательно даже с правдивыми ценниками перепутаю цену %) Поэтому верю кассиру на слово :)

Reply

l_ora December 2 2010, 11:55:11 UTC
А кассир тоже не знает, что сколько стоит в зале. )) Его работа - считать деньги, сдавать деньги и не ошибаться )) Поэтому зовется менеджер.
Во-первых, он отдает указание о возврате денег, во-вторых, он потом ценник в зале поменяет, чтобы все стало правильно ))

Reply

morry_slc December 2 2010, 12:09:42 UTC
Так ведь дело не в причине - дело в подходе и наборе действий.
Сначала мужик обосрал всех, стоявших в очереди. Потом, когда выяснилось, что на ценнике цена была не та, что в чеке, он последовательно отказался от вызова менеджера и возврата денег за покупку, настаивая на том, что все здесь сволочи и обязаны продать ему эту вещь по той цене, которую он видел в зале.
И только так.
Другой выход его не устраивал.

Reply


dana_history December 2 2010, 11:45:04 UTC
Зимой я машинкой в основном..Но мне тут повезло - сама я не вожу и водить не буду никогда, но есть один замечательный человек, у которого работа такая - возить людей. Поэтому я ему звоню без зазрения совести :))

Мужик хороший попался :) А троллей не кормить, да :)

Reply


florean_geyer December 2 2010, 11:55:43 UTC
за сволочизм в виде несоответствий ценников магазины нужно подвешивать. как сервера. когда в час-пик на трех-пяти кассах организованно - и абсолютно по закону! - начинается прессинг на заданную тему, воцаряется АДЪ. как таковой. в результате торговая точка получает такой шлепок по морде, что более себе такого не позволяет. если, конечно, ее не закрывают, мвахаха... 8]
проверяли, работает 8]
да, злобно, да, не очень хорошо по отношению к другим покупателям... но если не дать системе по морде то она не остановится. а когда вместо 20 рублей с тебя берут 30 и таких продуктов несколько, в карман неизвестно к кому из твоего собственного кошелька уходит приличная сумма. и так каждый день. это не неприятно, это из той самой оперы, когда "только массовые расстрелы спасут Россию".

Reply


grafinyam December 2 2010, 11:59:27 UTC
выходи на связь. у меня есть чем занять тебя на долгие зимние холода и вполне интересно занять :)

Reply


Leave a comment

Up