Второй день очень мучаюсь.
За то время, пока тянулась длинная и теплая осень, я совершенно отвыкла сидеть дома. Когда можно выбраться с тысячу интересных мест, как только тебе захочется, к этому привыкаешь.
Но сейчас, сейчас-то - минус 18 и ветер. Выходишь из дома - и тут же начинает жечь губы и ноздри, а ветер по утрам такой, что пока бежишь до
(
Read more... )
Comments 22
А в эти холодные дни я работаю. Аж до субботы :-)
А в субботу задумал я пожарить гуся и посидеть на кухне теплой компанией вокруг него.
Reply
НЕт, не визжу.
Благожелательно улыбаюсь, говорю, что "это не ваша вина", но стоять я там буду и задерживать всю очередь. Чтобы не повадно было в следующий раз обманывать потребителей.
И - да - мне больше всех нужно.
Кассир, кстати, не имеет права без решения менеджера отдать деньги за неправильную сумму, указанную на ценнике. Потому что это получается из собственного кармана.
Reply
Reply
Во-первых, он отдает указание о возврате денег, во-вторых, он потом ценник в зале поменяет, чтобы все стало правильно ))
Reply
Сначала мужик обосрал всех, стоявших в очереди. Потом, когда выяснилось, что на ценнике цена была не та, что в чеке, он последовательно отказался от вызова менеджера и возврата денег за покупку, настаивая на том, что все здесь сволочи и обязаны продать ему эту вещь по той цене, которую он видел в зале.
И только так.
Другой выход его не устраивал.
Reply
Мужик хороший попался :) А троллей не кормить, да :)
Reply
проверяли, работает 8]
да, злобно, да, не очень хорошо по отношению к другим покупателям... но если не дать системе по морде то она не остановится. а когда вместо 20 рублей с тебя берут 30 и таких продуктов несколько, в карман неизвестно к кому из твоего собственного кошелька уходит приличная сумма. и так каждый день. это не неприятно, это из той самой оперы, когда "только массовые расстрелы спасут Россию".
Reply
Reply
Leave a comment