Sep 29, 2010 11:46
С моей подругой Лизой мы прошли воду, огонь и всяческие там трубы. Откуда она взялась в моей жизни, я уж и не помню, но кажется, она подошла ко мне в школьной курилке и сказала, что видела меня на днях в каком-то клубе в каком-то очень пьяном виде. Наверняка, это было прямо на следующий день, так как Лиза показалась мне ооочень громкой, слышать её голос было неприятно и отвратительно. Поэтому терпела я её с трудом и какое-то время шкерилась.
Спустя какое-то время я приехала, как и каждый день, потусоваться на площадь Ленина. Помните, там ещё не было павильона с этой целой кучей заведений, а напротив "Вилки-Ложки" стояли зелёные лавки. Вот на этих лавках вечно тусовались всякие ушлёпки, вроде нас. Но в этот день там никакого не было. Может быть, я приехала слишком рано. Может быть, наоборот, слишком поздно, и все уже перебрались в какое-нибудь уютное место распивать чаи и/или алкоголь. Сидела там только Лиза.
Лиза забралась ногами в кедах на лавку, потягивала какой-то напиток из зелёной бутылочки и жадно курила последнюю, видимо, сигарету. Я подходить была не намерена. Я думала пойти себе спокойно в другое место, поискать своих друзей, но ничего не вышло - Лиза закричала мне радостное привет, познакомила со своей подругой - странной девочкой, которую принято было звать Мотя (на самом деле её звали Оля и она училась с Лизой в одном классе, соответственно, в одной школе со мной). Тогда мне показалось, что сама Лиза была не в восторге от своей компании, но это мне могло только показаться. Мы пошли искать наших друзей вместе.
Где и как мы очутились в итоге я тоже уже не помню, но на следующее утро в школе нам точно было что обсудить.
После этого мы стали видится чаще и запланировано.
Помню однажды мы пошли на Сникерс-Урбанию - это был первый и последний раз. Там мы познакомились с чуваком из Кемерово. Он был какой-то подозрительный тип, потому что спустя 3 часа заплатил тысячи полторы за билет на тусовку на Бумеранге. То есть он отстоял в очереди полтора часа, заплатил деньги и прошёл под тенд, музыку из которого было слышно на весь пляж. В то время как мы выловили незнакомых людей, перепечатали печати и прошли без очереди и без денег.
Потом Лиза приходила ко мне после учёбы и готовила мне завтраки. Я тогда не училась, а потому для меня это было утро. Когда я жила на телецентре, Лиза забегала ко мне на большую перемену попить чая, пожарить картошку, перекусить и выпить. Вместе с Лизой мы приходили вечерами в студию "Велла" и пили шампанское, пока чудные Лёша и Женя наводили порядок у нас на головах. Мы не раз добирались с Лизой в разные точки города (в том числе в разные точки города Томска) на разных машинах автостопом. Или проходи в клубы бесплатно и выходили оттуда совершенно пьяными, не потратив там, опять же, ни копейки. Чаще всего после подобных ежедневных вечеринок мы приезжали ко мне - Лиза жила на Чемском и добираться туда одной и без денег среди ночи было опасно. Пожалуй, единственное, что мы с Лизой делали не вместе, так это ходили на свидания.
Было дело, мы познакомились с одним чуваком, имя которого я до сих пор на всякий случай боюсь произносить вслух. Назовём его Д. Так вот Д приезжал за нами на мерседесе с тонированными стёклами и бежевом кожаном салоном, рассказывал истории о своём военном прошлом (оно не то чтобы было слишком долгим, но очень насыщенным), о жене и маленькой дочке, о 14летнем сыне, о друзьях-депутатах. Д был очень эмоциональным, он мог по-отечески наорать на нас или от большой радости напоить нас, купить нам билеты на "Агату Кристи", готов был снять жильё, возить нас по городу днём (ночевал он всегда дома с женой, а днём ходил по бабам и по разборкам). Общаться с Д было очень страшно, но мы были смелые и отважные: разъезжали с ним по автомойкам отмывать кожаное сиденье от красных пятен, ходили в Нью-Йорк Таймс (или как он там назывался) на день рождение к депутату Лёше, пили бейлиз на кухне съёмной квартиры на Горском...
Я могу бесконечно рассказывать истории, участниками которых мы были с Лизой. Все поступки наши в то время были более чем экстремальные, безрассудные и пьяные - о части из них я расскажу отдельно.
А закончилось всё тем, что я поступила в универ, а Лиза обзавелась мущщиной, вышла за него замуж. Живёт себе теперь спокойно. Наверное, жарит картошку мужу; наверное, тратит деньги на бензин его автомобиля; наверное, совсем не ходит на свидания. Но я уверена, что она вполне счастлива. А мы звоним друг другу три-четыре раза в год, изредка переписываемся в аське, раз в год встречаемся, чтобы попить кофе и прогуляться по магазинам. И никогда не вспоминаем дела минувших дней.
мемуары,
гламурненько,
живу как денди