В Донецке, если кто не знает, с самого начала вторжения в Крым идет молитвенный марафон. Межконфессиональный. Люди приходят и молятся за мир.
Однако быкам из республики Домбабве это не нравилось. Было несколько попыток разгромить молитвенную палатку, вчера это удалось окончательно. Вот что рассказывает пастор Сергей Косяк:
Друзья, сегодня был тяжелый день, а для меня даже очень тяжелый. Вначале представители ДНР сломали нам палатку, а потом была вот такая история.
Я уже несколько раз ходил в ОГА, для переговоров с ДНРовцами. Вот так пошел и в очередной раз. Того с кем разговаривал ранее не нашел, за то случайно встретил человека, который ходил в мою церковь. Даже обрадовался когда его увидел, но он, похоже не сильно был рад нашей встречи, стал кричать, что я настраиваю народ, и все в этом роде. Короче, переговоры не удались, так как в глазах этих людей я уже был враг, ну а с врагом у них разговор короткий. Люди очень озлоблены, так как, прежде всего сердца пустые и не наполнены Богом. Я им говорил, что Бог любит их, в моем сердце к ним не было ни злости, ни ненависти, даже тогда когда они меня били. Не буду описывать само избиение, но то, что остался жив, просто милость Божья. Среди них оказались люди, которые знают за нашу палатку, они выругали остальных, что со мной так поступили. После этого, мне отдали вещи, вернули все деньги, попросили прощение и сказали, что бы я не обижался на них. Пока меня не били, я им рассказывал за Христа, призывал обратить свои сердца к Богу, а когда били просто молился. На молитву я не попал, повезли в больницу.
Темные, времена наступили для нашего региона, люди ненавидят друг друга, готовы убивать, избивать за нелепые идеи, и более того даже за них умирать. А Того, ради Которого действительно стоит жить и умирать не видят. Боже спаси людей, обрати их внимание на Себя.
Больно не физически а морально, что Украина погрязает в грехах, а люди вместо того, что бы сражаться с ними, направляют оружие друг, против друга.
Тем не менее, молитвенное стояние продолжается.
Думаю, Сергей Худиев об этом не напишет.