Помнишь, как котенок по имени Гав грозы боялся? Вот читателю и хочется побояться, но на безопасном чердаке. Чтоб сухо, крыша над головой, и можно уйти на лестницу, где грозы вообще не слышно - но там бояться неинтересно
( ... )
Вот ИМХО, и ща в меня полетят тапочки, но по-моему описанное Вами это все--таки не тот случай, который обсуждался. Там определенные герои, с определенной биографией, ну плюс еще окружающие события стоит учесть. Чуть попозжа соберу размышлизмы все вместе и попробую обосновать свою тэзэ. Но это только завтра, а то у нас тут уже 4 часа утра, оказывается.
У Яна Флеминга Бонда пытают и пытают так, что он потом долго лежит в больнице. Если не ошибаюсь, его сажают на стул с вырезанным сидением и по мошонке хлещут завязанным узлом мокрым полотенцем - скажу тебе не только унизительно, но и до охерения больно. Не побоялся Флеминг и пытать, и долго лечить. У него, вообще, Бонд живой. Из него кровь идет, он сомневается. Мне поэтому нынешний вариант - Крейг - нравится. Он тоже живой, агрессивный и не гламурный. Он рязанский парень, оказавшийся на службе Ее Величества. И героинь у Флеминга насилуют. И убивают. Хотя Флеминг, в общем-то, писатель несерьезный. Низкого жанра.))) У тебя, Оль, интересный взгляд на вещи. Острый. Иногда справедливый, иногда...не очень. ))) Но очень велика склонность к обобщениям. Это я к тому, что далеко не все и не все вписываются в схему, которую ты описала. Хотя, как массовое явление... Тут ты на 100% права.
С пытками у Флеминга важно то, мне кажется, что Бонд в состоянии восстановиться. Бить будут как угодно и по чем угодно, но ногу, видимо, не отпилят.
С героинями там, опять же, отдельный коленкор. Героини у него... расходный материал, что ли. По правилам этой игры читатель заранее предупрежден, что, грубо говоря, в следующей книге ее, вероятно, так или иначе не будет "в кадре". То есть они в другом амплуа, в другой функции - это "не те героини" о которых тут речь.
Мани-Пенни сквозной персонаж, а из-за расходного материала, простите уж, Бонд головой рискует почти в каждой книге. Нестыковка логическая получается. Вроде как "барышня на один том", а такое вот отношение главного героя, не способного ни на что, кроме мимолетной связи. Кстати, у людей его профессии не иметь семьи и постоянного связи, признак хорошего тона.
Comments 230
Reply
Reply
Чуть попозжа соберу размышлизмы все вместе и попробую обосновать свою тэзэ. Но это только завтра, а то у нас тут уже 4 часа утра, оказывается.
Reply
И героинь у Флеминга насилуют. И убивают. Хотя Флеминг, в общем-то, писатель несерьезный. Низкого жанра.)))
У тебя, Оль, интересный взгляд на вещи. Острый. Иногда справедливый, иногда...не очень. ))) Но очень велика склонность к обобщениям.
Это я к тому, что далеко не все и не все вписываются в схему, которую ты описала. Хотя, как массовое явление... Тут ты на 100% права.
Reply
Reply
С героинями там, опять же, отдельный коленкор. Героини у него... расходный материал, что ли. По правилам этой игры читатель заранее предупрежден, что, грубо говоря, в следующей книге ее, вероятно, так или иначе не будет "в кадре". То есть они в другом амплуа, в другой функции - это "не те героини" о которых тут речь.
Reply
Кстати, у людей его профессии не иметь семьи и постоянного связи, признак хорошего тона.
Reply
Reply
Leave a comment