Представьте себе

Jul 04, 2010 11:58

молодого амбициозного модельера, который точно знает, что работает не хуже, чем модельеры Лагерфельда или Версаче. Который вкладывает в свои работы много труда и старается расти над собой. Который понимает, что хер он пробьется, скорее всего, что его удел по жизни - "широкая известность в узком кругу". Который отлично понимает, что в цеху массового пошива он заработал бы хорошие деньги, и даже в индпошиве зработал бы больше, если бы использовал более дешевый материал, меньше внимания уделял точности и прочности (все равно больше одного сезона это носить никто не будет!), больше - финтифлюшкам, но он не может, почти физически не может работать ХУЖЕ Он может от усталости и отчаяния пинать балду и не работать вообще, а работать хуже - не может.
Нет такой опции в настройках.
У него от всего этого портится характер, и без того достаточно паскудный. ОН уже не хочет сдерживаться в разговорах с идиотами и спускает на них пар.
И вот он время от времени слышит: зная вас, я предпочитаю покупать вещи на рынке или в магазинах 55.
Самое смешное - люди, которые это говорят, думают, будто они сказали что-то обидное. Ладно бы они сказали там - "У Томми Хильфигера", или "в Бенеттоне" - нет, они идут на рынок, где за пятьдесят долларов покупают говнище, сшитое замученной тайкой или индонезийкой, которой заплатили пять долларов. И думают, что уязвили этим нашего модельера.
Он даже не хочет объяснять им, что такие покупатели ему просто не нужны. Вообще, от слова совсем. Ему было бы интересно отбивать покупателей у "Гермеса", а рынок... ну, это просто другой мир. Ему даже не хочется объяснять такому покупателю, насколько этот покупатель ему, модельеру, не нужен. Он лучше бесплатно сошьет авторское платье для хорошего человека, который способен его оценить.
А если бы ему и хотелось что-то объяснять такому покупателю - он просто не нашел бы слов. Как что-то можно объяснить человеку, который всерьез уверен, что любой модельер мечтает запустить свою модель в _массовое_ производство, завалить ею рынок и созерцать потом на улицах на каждой третьей корове (или быке, неважно).
А вот когда его при встрече на какой-нибудь тусовке встречает магнат, который пиздит модели у того же Версаче, отдает их в субподряд в тот же Китай и заваливает ими рынок, и когда этот магнат пытается учить его жить - наш модельер реально бесится и хочет засветить магнату в дыню.
Особенно когда магнат начинает изрекать, что, типа, наш модельер ему завидует.
Хочется объяснить - нет, дорогой, я завидую тем, у которых ты пиздишь модели, а не тебе. Но это бесполезно, потому что до магната не дойдет. Он не понимает, как можно завидовать таланту а не объемам продаж.
Еще нашего модельера порой доводит до бешенства, когда ему говорят, что раз его первое платье сделано по мотивам коронационного платья Елизаветы Первой, то тем самым он плагиатор, не напрягавшийся над работой, и вообще так, как он любой дурак умеет. Ему иногда хочется отловить таких умников, запереть их в комнате с отрезами шелка и парчи нужных цветов, десятью килограммами бисера под жемчуг и всеми необходимыми швейными принадлежностями, и сказать: вперед, мозговитые мои, вот вам картина Грута, которой я вдохновлялся, вот тряпки, нитки, иголки и ножницы - покажите мне, как сделать платье по мотивам этого, НЕ ОСОБО НАПРЯГАЯСЬ, а я посмотрю, и горе вам, суки, если вы запорете отрез дорогой авторской парчи.

Если вы можете это представить - значит, в силах представить и мои ощущения, когда мне заявляют, что будут покупать Белянина всегда-всегда, а меня никогда-никогда, вот.
То есть, я даже смеяться не могу. Читатель Белянина думает, что он _мне_ нужен и что я буду рыдать, если его потеряю. Охренеть.
Previous post Next post
Up