Мне тут кинули ссылку на литейку одну, и я погибла ;). Сижу, рассматриваю предлагаемые образцы. "Демоны и исчадия" - папка на 200 фото, "Духи и мистические твари" - 153... И наткнулась вот на какой кусок террейна
Судя по высоте, это именно террейн. Но может быть и бигбосс из какой-нибудь игры. Фотка кликабельна, если кому охота детали порассматривать. И вот сижу я, смотрю на нее, смотрю.... Так-то она мне никуда; проксить ею мне некого, разве что под домашнюю диораму брать (ну вот как у меня скелеты динозавров набросаны). Но я думаю о другом. Сами собой звучат в голове строки из пред-предыдущей книжки, которую я переводила, этот сопливо-розовый БДСМ, которым я тут бурно тошнила всю осень:
[Spoiler (click to open)]"...Отметина на его стволе, пустое место, где словно бы сорвали полосу коры, все еще была на своем месте. Красна наконец поняла, что она видит - перед ней было то дерево, на котором Гайя и Киаран заключили свою Сделку с лесом. Именно здесь они стали Волками. Она не знала, умерли ли остальные Вторые Дочери именно под этим деревом, притянутые к нему корнями леса в них, или появились здесь уже после их смерти, произошедшей где-то в другом месте, благодаря одному из магических трюков Диколесья. Но это место в любом случае казалось ей очень подходящим. Это место было более священным, содержало в себе больше святости, чем когда-либо Святилище в Валлейде. Три черепа лежали на равном расстоянии друг от друга у ствола страж-дерева. Кальденора, Сайета, Мерра. Три женщины, которых Диколесье в отчаянии схватило и осушило до дна. Три женщины, которых Эммон пытался спасти. Растительность вокруг черепов мягко повторяла форму костей под ними, как будто тела Вторых Дочерей стали лесом после того, как они упокоились здесь. Корни опутывали ребра, на позвоночниках распускались цветы. Красна прижала руку к животу - у нее внутри, под кожей, наверняка творилось то же самое. У нее над головой зашуршали листья, налетевший из ниоткуда ветерок прогнал волну по золотому полотну листвы, взъерошил ее волосы. На этот раз в нем не прозвучало ни слова - теперь Красне и Диколесью были не нужны слова - но она отлично поняла, что хотел сказать лес. - Мы все совершаем глупости из страха, - выдохнула она".