Придумалась тут мне история в мире далёкого жестокого мрачного будущего.
... одна девушка, шустрая и бойкая, из благородного, но обедневшего рода, отправляется на службу в столицу сектора, в силы планетарной обороны. Приключений она хлебает полной ложкой ещё во время перелёта. Чудом спасшись, без денег и документов, она добирается до начальника департамента.
Но он, слава богу, служил в одном полку вместе с ее матерью ещё во время осады Терры и узнает нашу героиню в лицо. Она получает заветное место и, ещё не успев расписаться у кастеляна за форму, ссорится с тремя старослужащими. Ну, беспокойная дамочка. В процессе драки на них набегают местные полицейские, с которыми у гвардейцев губернатора кровная вражда. Временно отложив выяснение отношений, все четыре девушки объединяются против общего врага. И так, из мелкой стычки вырастает крепкая дружба.
Новые подруги героини - одна краше другой.
Юлия - высокая, статная и очень красивая, но из бедной семьи; жалования не хватает на достойные наряды, и она решила эту проблему просто и логично: фактически она живет на содержании у богатого мужчины, который в ней души не чает. Они оба терпеливо ждут, пока помрет жена этого мужчины, т.к. именно ее средства являются источником благосостояния всех троих. Впрочем, как многие крупные люди, Юлия добродушна, верна своему любовнику, друзьям и Империи, разумеется.
Анна - томна и загадочна. Самая старшая из четверых. Чувствуется в ней какая-то печальная тайна, какая-то надломленность. Очень обходительна и привлекает внимание мужчин, но сама ими не интересуется, хотя и лесбийских наклонностей не проявляет. В деньгах, судя по всему, не нуждается, в быту изыскана, но скромна. Пьёт как не в себя. Настоящий друг, верное плечо, отличный боец.
Арина - тонкая, звонкая, изучает духовные тексты и всем рассказывает, что вот-вот переведется в селестинки. Дерётся как бешеная, ебется судя по всему направо и налево, но о своих любовных подвигах молчит да и вообще чрезвычайно скрытна.
Наша героиня снимает пока угол у молодого парня из свиты планетарного губернатора. Тот женат на бизнесвумен, старой, страшной и противной. Между героиней (давайте ей имя дадим, Лила) и хозяином дома (Сиросом) вспыхивает бурный роман, который временами проходит прямо на спящей жене - сведя дебет с кредитом и отбившись от пожарников и налоговой, противная старуха уже трахаться не хочет и спит как убитая.
Сирос проникается доверием к Лиле (где-то на второй-третьей неделе бурного траха), и обращается к ней за помощью в одном деликатном деле. Надо сопроводить тайного гостя губернатора, кому, как не Лиле, она уже почти лучшая в гвардии на мечах. Лила охотно помогает возлюбленному.
Через некоторое время выясняется, что это к губернатору любовница приезжала, высокопоставленная чиновница из соседнего сектора. И губернатор в порыве страсти подарил ей перстень, в который был вставлен инфокристалл с координатами всех противокосмических батарей сектора. Жена губернатора, который этот перстень и подарила (о чем бедняга совершенно позабыл), требует надеть украшение на ближайший праздник, годовщину присоединения к Империи. Вот прямо как вожжа ей под хвост попала! Сирос очень просит Лилу метнуться в соседнюю систему и вернуть перстень, новые подруги увязываются с ней.
По дороге подругам становится понятно, что они встряли в какие-то интриги галактического масштаба - с настолько ожесточённым сопротивлением сталкивается их маленький отряд. До точки назначения добирается только Лила. Чиновница, возлюбленная губернатора, оказывается очень вменяемой бабой и без проблем возвращает перстень. Не успевает Лила покинуть ее дом, как чиновница прогибает от руки наемных убийц. Лила понимает, что охота ведётся за данными в инфокристалле на самом деле, и со всех ног мчится домой, по дороге собирая друзей по кабакам и госпиталям. Анну приходится прокапать - воспользовавшись моментом, она ушла в запой. На голубом глазу она рассказывает, что в юности была замужем, но очаровательного красавчика после свадьбы как подменили - это они все так, понимающе кивает Лила. Нет, ты не понимаешь! кричит Анна. Я его ткнула ножом в бок для проверки, он оказался не человек, а генокрад! Я его, конечно, прикончила, но недавно я видела его снова!
...
Ну и Александру Дюма конечно спасибо за эту историю ;))
К чему я это все?
В хорошей истории - по-настоящему крепко скроенной, ладной, увлекательной истории - пол главных героев можно сменить без всякого ущерба для повествования.
Дело только за миром, в котором происходят события; мир должен быть таким, где пол не определяет судьбу.
Всего-то ;).