Видели новую рекламную кампанию Diesel? Офигенски. Be Stupied призывает бренд своих покупателей. И я присоединяюсь к нему! Я лично ношу Diesel уже лет 15, и да, должен признать, быть глупым в этих потрясающих джинсах гораздо проще, чем, скажем, в наглаженных брюках от Dolce & Gabbana.
(
Смотреть принты )
Comments 20
Reply
Но в России Дизель очень дорогой был... Да и качество, кстати, так себе. Особенно не джинсовых вещей. ))
Reply
Reply
В Бутик.ру не знаю.
А на Ленинском, вынужден тебя огорчить, закрылся сток... Вместо него теперь Мисс Сиксти и Энерджи, которые мне никогда не нравились.
Я давно вернулся, 8 января еще.))) Работаю уже во всю. )
Reply
Reply
Reply
Reply
но Ренцо Россо все же силен! особенно в маркетинге.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment