Leave a comment

Comments 8

lj_frank_bot October 13 2022, 17:22:21 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Игры, Лытдыбр.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

morowain October 13 2022, 17:25:30 UTC

Да

Reply


oknovodvor October 13 2022, 20:03:00 UTC

Анимации важны в онлайн играх??? Как такое можно было написать?)

И какая же небрежная метафора про обои. Я про сравнение внимания к мелочам с неакуратной квартирой. В спешке наверное писал)

И что за параметр такой - реализм? Реализм в играх?)

А в остальном вроде по делу все. Лайкос!

Reply

morowain October 14 2022, 09:00:52 UTC

> Анимации важны в онлайн играх??? Как такое можно было написать?)
Погоняй в онлайн Фифу (или в Пес, но тут свечку не держал) и ощути, насколько лучше управляются игроки, которым сделали свои анимации, а не дефольные болванки. Или насколько важно, как подставляют свои коряги под пасы/удары. В КС анимации тоже важны, особенно в ножевом бою. А ты-то какие онлайн игры в виду имел, когда комментил? Доту/ХС что ли?)

> И какая же небрежная метафора про обои. Я про сравнение внимания к мелочам с неакуратной квартирой. В спешке наверное писал)
Нет, чувак, все именно так как в метафоре. Вот серьезно, я давно готовил этот пост, ну какая спешка. Главное в игре - сам геймплей, а все эти мелочи вроде следов на земле или дыр от пуль на стенах - дело хорошее, но не самое важное. Е-мое, у меня выше были написаны все важные критерии. Отличный пример - RDR2, куча мелочей продумана, а важные геймплейные штуки - УГ.

> И что за параметр такой - реализм? Реализм в играх ( ... )

Reply


farkasvilkas October 14 2022, 14:54:00 UTC

очень хорошо расписано
никаких возражений не возникло в душе. Думаю, аналогично, и я тоже в играх эстет.
Разве что я считаю дизайн соулсов слишком переоцененным и довольно однообразным.
Но дизайн уровней в DS 1 это вау-эффект. Причем, как и изобретательное построение, так и эпичный внешний вид.
Особенно, про кинцо правильно - если захочу кинцо, я просто его посмотрю.
Даже добавить с ходу и нечего.

Но добавлю.
Пример отсутствия атмосферности - Киберпанк 2077, Найтсити.
Ты прав, сходу не поймешь откуда берется атмосферность.
Но по моему ее ломает нечестность. И вообще ее легко сломать.
В Найтсити ее ломают жители, тупые болванчики. Ну можно по ним много говорить.
Чем жителей больше тем безупречней должно быть их поведение и внешний вид.
Мне лично бросается в глаза сразу что они все ходят как бездельники, ни у кого в руках нет сумок, книг и инструментов и тд.
КП бы только выиграл, если бы убрал 99% своих тупых жителей. Настолько они все руинят.
Ну и сам город лживый. Должны же быть изучены хотя бы элементарные основы городов.

Насчет ( ... )

Reply


oknovodvor October 15 2022, 20:16:29 UTC

Нашёл ещё одну глупость в тексте. Пишешь, что десятибальная система - оптимальная, а стобальная - бессмысленная. А сразу после этого описываешь метод, где оценка - это среднее арифметичное всех компонентов. То есть вырисовывается не целое число, а десятичное. То есть между 72 и 73 нет разницы, а между 7,2 и 7,3 стало быть есть? Потом пишешь, что такой метод не логичный. И что логично ставить оценку из головы. Но на основе критериев и далее у тебя идёт перечень этих самых критериев. Если ты не согласен со средним арифметичным и пишешь, что критерии имеют разный вес, почему не написал какой критерий какой вес имеет и на основе этого не вывел оценку на примере какой-либо игры? Просто идёт рассказ о критериях, а игры из твоей шкалы явно не соответсвуют своим цифрам если их оценивать по критериям. То есть пост о системе оценивания и твоем опыте оценивания, но ты критерии подгоняешь под свою оценку, а не наоборот. Наверное все же в спешке писал.

Reply

morowain October 16 2022, 10:24:19 UTC
> Нашёл ещё одну глупость в тексте. Пишешь, что десятибальная система - оптимальная, а стобальная - бессмысленная. А сразу после этого описываешь метод, где оценка - это среднее арифметичное всех компонентов. То есть вырисовывается не целое число, а десятичное. То есть между 72 и 73 нет разницы, а между 7,2 и 7,3 стало быть есть? Потом пишешь, что такой метод не логичный.
Во-первых, я тут же раскритиковал метод среднего арифметического. Во-вторых, десятибальная система - это система с 10-ю баллами, которую я расширил, введя пограничные (8,5/7,5). Но лучше и от половинок отказаться. Где я писал, что 7,2 и 7,3 - это хорошо? Собственно мораль отрывка в том, что оценки должны быть понятными. А если кто-то ставит 72 или 73 балла - это кукушка какая-то. Короче, не понял ты очевидный тут смысл и написал какую-то глупость, без обид.
> И что логично ставить оценку из головы.
Именно! Оценка любого искусства субъективна. А игры - это искусство
> Если ты не согласен со средним арифметичным и пишешь, что критерии имеют разный вес, почему не ( ... )

Reply

morowain October 16 2022, 10:25:22 UTC
> Просто идёт рассказ о критериях, а игры из твоей шкалы явно не соответсвуют своим цифрам если их оценивать по критериям.
Окей, про что конкретно речь? Мне самому интересно )

Reply


Leave a comment

Up