Раньше в Интернете я от скуки иногда развлекался прохождением всяких тестов, типа "психологических" и т.п. Но в какой-то момент стал сталкиваться с ситуацией, когда среди предлагаемых вариантов ответов на вопросы я не мог найти подходящий. Вот ни один не подходит, и всё тут! Раз, другой, третий это повторилось, и к тестам в Интернете я охладел
(
Read more... )
Comments 6
))данный вопрос неплохо освещён
"Чего не может делать машина" Данил Корецкий
Reply
Reply
Всё как уважаемый Виктор Мараховский пишет, вместо киберпанка будет нищепанк:
«нищепанк-киборгизация» происходит не за счёт пришествия роботов-слуг, готовых удовлетворять прихоти граждан, а за счёт установки на тушки и душки самих граждан управляющих устройств, которые упрощают и примитивизируют их прихоти.
Reply
Reply
Оно и служит, просто не вам.
На Западе есть масса организаций со "службами поддержки", которые призваны измотать клиента. Типичный сценарий: вам добавили в счет как-нибудь хрень. Надо звонить и разбираться, может занять пару часов, причем условно живой оператор (англоязычный индус, франкоязычный конголезец и т.д.) едва ли лучше, он работает по жестким сценариям. Если звонить и писать (бумажные письма, емейл было бы слишком просто) вы чаще всего добьетесь и вам скостят. Подход называется nickel-and-diming, т.е. тянуть по мелочи и необычайно эффективен для компаний - легко масштабируется, а у большинства работающих людей нет времени воевать за мелкие суммы.
Reply
Reply
Leave a comment