Отдала вчера новую машину в ТО-0.Заодно озвучила проблему,что не работает подогрев зеркал и заднего стекла и поворот зеркал же.Сегодня звонит мастер и ржет-так он у вас не был просто подключен!Я вот после этого думаю,а машины,я стесняюсь сказать "GM Автоваз",вообще какое-нибудь заводское ОТК проходят,или их тупо обрабатывают напильником и продают
(
Read more... )
Comments 54
Reply
Reply
Reply
Reply
Понравился
...
- Тойота отзывает 40 тысяч автомобилей из-за скрипа передней панели
- БМВ отзывает 10 тысяч автомобилей из-за дефекта трубочки стеклоомывателя
- АвтоВАЗ ваще не понимает, о чём речь. И ржёт.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Я была на старом конвейере, где делали классику и на новом тогда, где Калины.
Так вот на старом просто швах. Конвейер идет, а люди под ним на столах играют в домино или в карты, или курят, или чай пьют.... Не на каждую машину кто-то встает делать необходимые действия. Не знаю, что конкретно в этой паре мест должны были делать, особо зырить было нельзя, фото - тоже. Я была с человеком, который в охране труда, поэтому он тоже не знал где конкретно там что.
НО! Если по ленте идет машина и у нее под лобовым стеклом листок А4, то рабочие встают и идут что-то делать. Потому что все машины, которые шли кому-то конкретному (брату, свату, двоюродной тетке) шли с такими листочками.
На Калине все работали...
Reply
Про Калину - вам или повезло с местом на конвейере или просто оптимизация лучше. А возможно и то, и другое...
Reply
конечно все конвейеры я не видела, там вообще так "гулять" нельзя по правилам, ходили аккуратно. Но впечатление пофигизма было сильнейшим.
Reply
Reply
Leave a comment