в переводе на доллары -около 150, на эти деньги у нас можно раз в магазине продуктов купить разве что. Берут туда мальчиков без опыта работы с нормальной дикцией.
Красотки ага, но до них не дозвонится, любой моб. оператор сделает всё возможное чтобы ты сначала пол часа на сайте порылся а потом ещё пол часа искал там контактный телефон.
10 фактов о девушках МегафонаlivejournalJune 24 2015, 15:18:58 UTC
Пользователь georg_kulakov сослался на вашу запись в своей записи « 10 фактов о девушках Мегафона» в контексте: [...] Оригинал взят у в 10 фактов о девушках Мегафона [...]
я работаю в аутсорсинговых контактных центрах, в крупнейших. прошёл путь от оператора одного проекта до экспертного уровня всей компании, видел многое, знаю многое, со всех сторон, в разных областях построения коллцентра (от обучения до ит-инфраструктуры) но вот по сотовой связи ещё не видел вживую, в принципе, ничего отличного от моей работы:)
сейчас я аналитик. правда, это странная должность, созданная спецом под меня, чтобы я не ушел в другую компанию, поэтому мои обязанности сейчас минимально аналитические, максимально делопроизводительные на одном из крупнейших проектов. а так, у меня получился пока такой путь: - специалист (притом, проект был настолько сложный (Microsoft), что эта профессия не называлась оператором, для сравнения - оператор сотовой связи учится неделю, мы учились месяц с лишним) - старший специалист по обучению (по совместительству отвечавший за политики технической поддержки) - ведущий специалист по мониторингу и анализу более чем 150 проектов одновременно (всей компании) - просто экспертный ведущий специалист по всему сразу на одном проекте - сейчас вот номинально "аналитик" - одного проекта и одновременно всей компании отчасти :)
Comments 108
;-)
экспедиция Волга форевер!
Reply
Reply
рад, что у меня есть такой друг
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но вот по сотовой связи ещё не видел вживую, в принципе, ничего отличного от моей работы:)
Reply
Reply
а так, у меня получился пока такой путь:
- специалист (притом, проект был настолько сложный (Microsoft), что эта профессия не называлась оператором, для сравнения - оператор сотовой связи учится неделю, мы учились месяц с лишним)
- старший специалист по обучению (по совместительству отвечавший за политики технической поддержки)
- ведущий специалист по мониторингу и анализу более чем 150 проектов одновременно (всей компании)
- просто экспертный ведущий специалист по всему сразу на одном проекте
- сейчас вот номинально "аналитик" - одного проекта и одновременно всей компании отчасти
:)
Reply
Leave a comment