Зато холостяцкая берлога мужика, что в нашем кино, что в западном - это свинарник. Исключение - дома некоторых серийных убийц вроде Ганнибала Лектера или Американского психопата. И, кажется, в "Укрощении строптивого" тоже нормальный дом был...
Не клише. Может круг общения такой специфический. Но я видел у мужчин в квартире, полноценный столярный цех, рыборазводню тон на 30 воды, склад доспехов, бар со штангой и грушей, пару разобранных мотоциклов, агит пункт ИГИЛ, порностудию с зеркалами... Но не разу не видел цивильной хаты с евроремонтом и рюшечками.
Фальшь то есть, но она не в отсутствии женского счастья... ... И уж как будто счастье что мужское, что женское измеряется состоянием логова, тряпками, деньгами и прочей херью. Комфорт это то в чем счастье легче хранить, а его отсутствие не так сильно переживать.
При этом изумительно, что не снимали фильмы, где у мужчины полностью обустроен быт, с работой все в порядке, а мущщинского щастья всё нет и нет. И главный герой страдает и мучается от отсутствия любимой женщины.
Оба варианта не слишком реалистичны, но женщине зачем-то было принято непременно навязывать штаны в доме. Наверно, в доме было сплошное мещанство слишком хорошо. Только одна же, вот беда какая.
Так весь кинематограф устроен. Советский еще не особо этим грешил. Мне как-то на глаза попалось исследование согласно которому уровень жизни среднестатистического киноперсонажа раз в 10 (если мне память не изменяет) выше уровня жизни среднестатистического гражданина. Во-первых, в фильмах очень много богатых персонажей. Много фильмов просто про богатых людей. Во-вторых, тем персонажам, которые якобы средний класс, режиссеры налепливают шикарных квартир и машин для большей красоты. Как самый характерный пример - продавец Гена Букин живущий в огромной квартире. А вот чернухи про нищебродов снимают крайне мало.
Про одиноких всё верно, шоб было как у людей и даже лучше...
И такая же распространенная ошибка про Гошу... очень мало кто из дам обращает внимание на его квалификацию, а по ней у него зарплата более 1000р... министерский учёт! , квартиру оставил жене, комнату он получил всего несколько месяцев после развода как времянку, пока новый министерский дом не сдадут, где ему будет положена 2х а скорее 3х комнатная улучшенной планировки.
И тем не менее их обустройство отлично характеризуют одинокого мужика и женщину, у женщина полная квартира барахла, которое никому не нужно, а у мужика только то, что реально нужное ему и всё!!! То есть женщина в реальности не может понимать, что ей нужно реально, а мужик идёт к своей цели прямиком не обращая внимание на мелочи. Отсюда, когда они вместе, женщина создаёт уют, семью, а мужик не даёт разгуляться бабскому нутру стяжательства.
Всё это я проходил сам, единственно квартиру должен был получить по райкомовской линии, так было проще, и полно примеров знакомых.
Comments 424
Всем добрым людям - доброго утра!
Вторник лучше понедельника-)
Всем пережить жару без потерь!
Reply
Reply
Я старался!
Из метро вышло даже -)
Reply
Reply
Зато холостяцкая берлога мужика, что в нашем кино, что в западном - это свинарник. Исключение - дома некоторых серийных убийц вроде Ганнибала Лектера или Американского психопата. И, кажется, в "Укрощении строптивого" тоже нормальный дом был...
Reply
"Если Вы зашли в логово одинокого мужчины и там порядок - насторожитесь!"
Хотя да, этот образ то ещё дикое клише...
Reply
Reply
Вот приведите мне примеры фильмов где герой первого плана живет в свинарнике. К сожалению , таких фильмов крайне мало.
Reply
Фальшь то есть, но она не в отсутствии женского счастья...
... И уж как будто счастье что мужское, что женское измеряется состоянием логова, тряпками, деньгами и прочей херью.
Комфорт это то в чем счастье легче хранить, а его отсутствие не так сильно переживать.
Reply
И главный герой страдает и мучается от отсутствия любимой женщины.
Reply
Это было бы менее смотрибельно, и ещё более нереалистично
Reply
Наверно, в доме было сплошное мещанство слишком хорошо. Только одна же, вот беда какая.
Reply
Так весь кинематограф устроен. Советский еще не особо этим грешил. Мне как-то на глаза попалось исследование согласно которому уровень жизни среднестатистического киноперсонажа раз в 10 (если мне память не изменяет) выше уровня жизни среднестатистического гражданина. Во-первых, в фильмах очень много богатых персонажей. Много фильмов просто про богатых людей. Во-вторых, тем персонажам, которые якобы средний класс, режиссеры налепливают шикарных квартир и машин для большей красоты. Как самый характерный пример - продавец Гена Букин живущий в огромной квартире. А вот чернухи про нищебродов снимают крайне мало.
Reply
Оно и понятно почему
Это по той же причине, почему мало реалистичных и успешных фильмах о профессиях где труд оплачен по уровне медианы и ниже...
Reply
Reply
Не смотрел.
А Вы уверены, Ринат что они были очень успешны в реальности? (те что про колхозников)
Reply
Про одиноких всё верно, шоб было как у людей и даже лучше...
И такая же распространенная ошибка про Гошу... очень мало кто из дам обращает внимание на его квалификацию, а по ней у него зарплата более 1000р... министерский учёт! , квартиру оставил жене, комнату он получил всего несколько месяцев после развода как времянку, пока новый министерский дом не сдадут, где ему будет положена 2х а скорее 3х комнатная улучшенной планировки.
И тем не менее их обустройство отлично характеризуют одинокого мужика и женщину, у женщина полная квартира барахла, которое никому не нужно, а у мужика только то, что реально нужное ему и всё!!! То есть женщина в реальности не может понимать, что ей нужно реально, а мужик идёт к своей цели прямиком не обращая внимание на мелочи. Отсюда, когда они вместе, женщина создаёт уют, семью, а мужик не даёт разгуляться бабскому нутру стяжательства.
Всё это я проходил сам, единственно квартиру должен был получить по райкомовской линии, так было проще, и полно примеров знакомых.
Reply
Leave a comment