Да-да, кузов - всем кузовам кузов. Настолько привыкаешь, что всегда можно что-то увезти/привезти без особых заморочек. Более низкие ставки налога - приятный бонус, опять же.
С одной стороны возишь туеву хучу обычно пустого пространства, но радует факт того что внезапно можно заделаться реднеком, да ещё и по лошадям/налогам надо фулл пауэр брать
Ну, это если хорошие пикапы. Старый ФР относительно доступен, другое дело, что новый его переигрывает по всем позициям. Но для того, чтобы эти позиции набрать надо купить хорошо укомплектованный вариант.
Мои доходы остались в тех временах, когда цена на ФР начиналась с семисот с небольшим. Теперь, когда объявленный ценник крутится свыше миллиона - такая машиня стала явно не по карману.
Мне тоже очень понравился. По деньгам же видно уж совсем хамское желание заставить покупать наиболее дорогие модификации. Я понимаю, что это общая практика, но тут уж она до абсурда доведена.
Мда. маленькие кузова меня убивают. Смысл в них? Миотик не засунешь, квадрик тоже..
Кстати, а почему не купить серый Сильверадо? Если есть возможность, то смысл ждать официальный? Мне никогда не нравились официальные американцы. Комплектации не те. Скажем у Эскалейда нет версии ESV, нет ксенона, нет светодиодных фар для нашего рынка. По мне так ТРУ американец должен быть из США и сделанный для США.
Возможности нет :) Если и куплю, то в ипотеку. Плюс дилерской машины - независимость от выдумок правительства по части техтребований, и возможность обратиться в сервис со 100% юридическими гарантиями.
Ну мне кажется техтребования страшны скорее владельцам пруля. Хотя тут как и в американцах стоит проблема света (в АА конечно в меньшей степени). В остальном думаю адаптации для нашего рынка не будет. А вот качественный сервис-это да. Уже пожалуй важно, соглашусь.
Кстати, а если куплен новый авто на гарантии из США (скажем тот же сильверадо) и у него вылез заводской брак, то можно ли здесь у нас обратиться к дилеру ДжиЭм для устранения этого брака? Или гарантия только на США распространяется. Не знаю на сколько корректно сравнение, но скажем продукцию apple можно чинить по гарантии в другой стране, а не только в той где она куплена.
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, а почему не купить серый Сильверадо? Если есть возможность, то смысл ждать официальный? Мне никогда не нравились официальные американцы. Комплектации не те. Скажем у Эскалейда нет версии ESV, нет ксенона, нет светодиодных фар для нашего рынка. По мне так ТРУ американец должен быть из США и сделанный для США.
Reply
Reply
А вот качественный сервис-это да. Уже пожалуй важно, соглашусь.
Кстати, а если куплен новый авто на гарантии из США (скажем тот же сильверадо) и у него вылез заводской брак, то можно ли здесь у нас обратиться к дилеру ДжиЭм для устранения этого брака? Или гарантия только на США распространяется. Не знаю на сколько корректно сравнение, но скажем продукцию apple можно чинить по гарантии в другой стране, а не только в той где она куплена.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment