Leave a comment

Comments 30

sunchess March 24 2012, 07:37:01 UTC
Ох, призрак пикапа поселился теперь и в моей голове, чёртов фридом )

Reply

more_than_shit March 24 2012, 09:52:11 UTC
Да-да, кузов - всем кузовам кузов. Настолько привыкаешь, что всегда можно что-то увезти/привезти без особых заморочек. Более низкие ставки налога - приятный бонус, опять же.

Reply

sunchess March 24 2012, 12:43:52 UTC
С одной стороны возишь туеву хучу обычно пустого пространства, но радует факт того что внезапно можно заделаться реднеком, да ещё и по лошадям/налогам надо фулл пауэр брать

Reply

more_than_shit March 25 2012, 05:34:46 UTC
При наличии собственного дома и старой трахомы он становится незаменим: нет проблемы подвезти стройматериалы или крупные детали/агрегаты.

Reply


klimovs_travels March 24 2012, 08:48:47 UTC
не так уж он и дорог относительно конкурентов. Сейчас к моему большому сожалению за все пикапы стали ломить неприличные суммы.

Reply

radiator_grille March 24 2012, 09:38:49 UTC
Ну, это если хорошие пикапы. Старый ФР относительно доступен, другое дело, что новый его переигрывает по всем позициям. Но для того, чтобы эти позиции набрать надо купить хорошо укомплектованный вариант.

Reply

more_than_shit March 24 2012, 09:53:21 UTC
Мои доходы остались в тех временах, когда цена на ФР начиналась с семисот с небольшим. Теперь, когда объявленный ценник крутится свыше миллиона - такая машиня стала явно не по карману.

Reply

klimovs_travels March 24 2012, 09:54:36 UTC
я сам покупал ФР за 830 в максимале и даже помыслить не мог, что настанут времена, когда макс.ценник на пикапы будет доходить до 1.5 миллионов

Reply


radiator_grille March 24 2012, 09:41:46 UTC
Мне тоже очень понравился. По деньгам же видно уж совсем хамское желание заставить покупать наиболее дорогие модификации. Я понимаю, что это общая практика, но тут уж она до абсурда доведена.

Reply

more_than_shit March 24 2012, 09:54:27 UTC
По ценам - сейчас все производители ценники подняли. Грустно, доходы-то не сильно выросли.

Reply


niko_spb March 24 2012, 20:13:41 UTC
Мда. маленькие кузова меня убивают. Смысл в них? Миотик не засунешь, квадрик тоже..

Кстати, а почему не купить серый Сильверадо? Если есть возможность, то смысл ждать официальный? Мне никогда не нравились официальные американцы. Комплектации не те. Скажем у Эскалейда нет версии ESV, нет ксенона, нет светодиодных фар для нашего рынка. По мне так ТРУ американец должен быть из США и сделанный для США.

Reply

more_than_shit March 25 2012, 05:37:14 UTC
Возможности нет :) Если и куплю, то в ипотеку. Плюс дилерской машины - независимость от выдумок правительства по части техтребований, и возможность обратиться в сервис со 100% юридическими гарантиями.

Reply

niko_spb March 25 2012, 06:54:46 UTC
Ну мне кажется техтребования страшны скорее владельцам пруля. Хотя тут как и в американцах стоит проблема света (в АА конечно в меньшей степени). В остальном думаю адаптации для нашего рынка не будет.
А вот качественный сервис-это да. Уже пожалуй важно, соглашусь.

Кстати, а если куплен новый авто на гарантии из США (скажем тот же сильверадо) и у него вылез заводской брак, то можно ли здесь у нас обратиться к дилеру ДжиЭм для устранения этого брака? Или гарантия только на США распространяется. Не знаю на сколько корректно сравнение, но скажем продукцию apple можно чинить по гарантии в другой стране, а не только в той где она куплена.

Reply

more_than_shit March 25 2012, 16:43:30 UTC
Формально - можно. На практике - как договоришься. Мне делали отзывную компанию на давно негарантийной машине.

Reply


dennis22b March 24 2012, 21:15:37 UTC
Будеш смеятся-засматриваюсь на ФИАТ Страда Адвенчур.Бразилец, пикап да еще и двиг 1.3 но блин нравится чертяка.

Reply

more_than_shit March 25 2012, 05:37:35 UTC
Попробуй - затянет, пересядешь на покрупнее.

Reply


Leave a comment

Up