Большой вопрос в ресурсе этого магнерейд.... Мой босс на RR-Sport меняет колодки в 30 тыс и счастлив - ведь они останавливают 3-хтонную машину, делают блокировку, стабилизацию и, внимание, "автоматически прижимаются к диску для просушки этих самых колодок" (конец цитаты). На нем, при 40 тыс асфальтовой эксплуатации поменяли передний стабилизатор и его крепления, оптиковолоконные (со слов) кабели для нормальной работы всех пяти видеокамер, рычаг задней подвески, какой то сервомотор в диффе заднего моста. Весь перечень со слов владельца, возможно, многого он не договаривал.
Соглашусь. И список неисправностей, в общем-то, характерный и не самый большой для этой модели. К сожалению, вся эта современность, наложенная на производственную реальность, неизбежно сказывается на ресурсе узлов. При том, что кузов, рама и мотор на том же спорте весьма живучи. Хотя... при этом поведение авто на дороге поражает, в хорошем смысле этого слова.
То есть есть экземпляры и поинтереснее))) Уровень надежности при таком обилии электроники меня пугает. Мы 6 лет назад не задумываясь поехали в Тыву, до границы с Монголией на тоёте с мотором 5E, не самым лучшим, кстати, а вот на таком авто из зоны вызова эвакуатора мне выезжать страшновато. Знаешь, осенью мы поехали смотреть Диско 2 потому, что там ломаться решительно нечему, и "наш" экземпляр по ходовке и трансмиссии не вызвал вопросов вообще, по мотору немного сочилось масло и сильно сопливила турбина. В принципе, все лечится. Но не купили так как: Юла выжала три раза сцепление и сказала - не, я так долго не протяну)))) и проход (дверь внизу) на задние сиденья очень узкий, а это был мой главный аргумент - просторная машина для большой семьи))). Сошлись пока на L200, достаточно комфортный салон, легковые органы управления, какой-никакой кузов. Не известно, когда мы его купим, но главное - желание.
Д2 - хороший прходимец, но по сути он скорее облагороженный деф. Элька, конечно, комфортнее. Хотя... Поездив на американском пикапе, на азиатский я больше не соглашусь.
Тесноватый после полного размера - само собой! А вот рекомендовать... Только как дорогой аксессуар, с которым будет не жалко расстаться после истечения гарантии.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Уровень надежности при таком обилии электроники меня пугает. Мы 6 лет назад не задумываясь поехали в Тыву, до границы с Монголией на тоёте с мотором 5E, не самым лучшим, кстати, а вот на таком авто из зоны вызова эвакуатора мне выезжать страшновато.
Знаешь, осенью мы поехали смотреть Диско 2 потому, что там ломаться решительно нечему, и "наш" экземпляр по ходовке и трансмиссии не вызвал вопросов вообще, по мотору немного сочилось масло и сильно сопливила турбина. В принципе, все лечится. Но не купили так как: Юла выжала три раза сцепление и сказала - не, я так долго не протяну)))) и проход (дверь внизу) на задние сиденья очень узкий, а это был мой главный аргумент - просторная машина для большой семьи))). Сошлись пока на L200, достаточно комфортный салон, легковые органы управления, какой-никакой кузов. Не известно, когда мы его купим, но главное - желание.
Reply
Reply
Reply
Он внешне мне симпатичен, да вот боюсь тесновато в нем будет...
Reply
А вот рекомендовать... Только как дорогой аксессуар, с которым будет не жалко расстаться после истечения гарантии.
Reply
Leave a comment