Начала сегодня вечером еще один большой портрет маслом на бумаге. Дедушка с совершенно потрясными мешками под глазами, у меня на них весь вечер ушел. Нос, рот и все остальное пока очень схематично, только набросала, но мешки
( Read more... )
Ань, нас учили, что сначала делается подмалёвок - ты без белил ярко прокрываешь весь холст. А белила только на светах, там без них не обойтись. Но некоторые школы вместо белил кладут другие краски,например. стронциановку... И поверх можно тоже пройтись лессировочной краской, чтобы немного "загасить" эти белила..
Юля, я ищу именно такой способ, когда фон проглядывает через живопись. Вот я когда углем или пастелью рисую, делаю контрастный тон и через уголь он хорошо проглядывает. А масло кроет все насмерть, как только в него добавишь белил. Мне тут немножко подсказали ниже, какие краски более менее прозрачные, попробую с ними что то придумать..
Ну да, лессировочные краски :) Я тоже хотела тебе их написать, нопигменты же по-другому называются... Но да, белила всё равно их делают непрозрачными... бери ещё холст пофактуристей.
Вот мне не ощущение прозрачности, а именно реальная прозрачность нужна. Я понимаю, что без белил никуда, просто может есть какие нибудь более менее прозрачные белила, не такие, что крют насмерть. Мне в принципе ниже уже подсказали, попробую цинковые вместо титановых использовать))
да, цинковые считаются более прозрачными, хотя, тоже - белила. Зачем тебе масляные краски, если хочешь добиться акварельных эффектов? Хотя, если работать одними лисеровками, можно добиться, что холст будет просвечивать. Ха! Для меня первая задача - холст закрасить всегда!
Ань, ненадо тебе эти лессировочные, пиши пастозно , что поделаешь, таков твой темперамент, слава богу... правда, я в этом ничего не понимаю, но мне так кажется
Люда, спасибо за подсказку. Я просто вообще не знаю как с маслом обращаться, поэтому всех совета спрашиваю. Писать маслом в моем случае означает бухнуть белил в смесь из пары-тройки цветов и этим всем рисовать. А я бы хотела знать другие способы, может быть более правильные... Поэтому я спрашиваю, может есть какой то другой способ разбавить краску, кроме белил, или какие нибудь полупрозрачные белила...я хочу чтобы у меня фон просвечивался через лицо, а с моей нынешней техникой никакого такого эффекта и быть не может))
Comments 17
И поверх можно тоже пройтись лессировочной краской, чтобы немного "загасить" эти белила..
Reply
Reply
Reply
лисеровки дают ощущение прозрачности. По ним - белилам, сверху и лисеруешь.
Reply
Reply
Зачем тебе масляные краски, если хочешь добиться акварельных эффектов?
Хотя, если работать одними лисеровками, можно добиться, что холст будет просвечивать.
Ха! Для меня первая задача - холст закрасить всегда!
Reply
Reply
масло .. на это .есть лесировочные краски, а белила- самые чтоьни на есть кроющие.....
кроющие непрозрачные(белила, кадмий, стронциановая желтая);
полупрозрачные(большинство землянистых красок);
прозрачные лессировочные(краплак, изумрудная зеленая, сиена натуральная, умбра, ультрамарин).
Ань, ненадо тебе эти лессировочные, пиши пастозно , что поделаешь, таков твой темперамент, слава богу... правда, я в этом ничего не понимаю, но мне так кажется
Reply
Поэтому я спрашиваю, может есть какой то другой способ разбавить краску, кроме белил, или какие нибудь полупрозрачные белила...я хочу чтобы у меня фон просвечивался через лицо, а с моей нынешней техникой никакого такого эффекта и быть не может))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
С очками тоже хорошая идея))
Reply
Leave a comment