Жертвы во имя чего?

Oct 31, 2015 22:19

      Как то синхронно с заметным сдвигом в политическом решении сирийской проблемы погибло более двух сотен наших сограждан в крушении А321 над Синаем. Царствие небесное невинным жертвам ( Read more... )

Проблемы безопасности

Leave a comment

Comments 23

videoelektronic October 31 2015, 19:30:02 UTC
Вы полагаете, что кто-то взял контроль над самолётом из вне?

Reply

moralg October 31 2015, 19:43:56 UTC
Может быть. Но необязательно. Возможен и вариант поломки механизма переключения соответствующего рычага и его последующее заклинивание в положении реверса.

Reply

videoelektronic October 31 2015, 19:44:53 UTC
Вы предполагаете, что кто-то из пилотов сошёл с ума и разбил самолёт?

Reply

moralg October 31 2015, 19:50:18 UTC
И железные рычаги иногда ломаются.

Reply


talgaton October 31 2015, 19:46:17 UTC
насколько я понимаю реверс в полете - уронит самолет сразу.
но причин (в том же смысле) может быть гораздо больше -
закрылки, предкрылки, тормозные шитки,
кроме того -аварийная разгерметизация потребовала бы срочного снижения.

Reply

moralg October 31 2015, 19:53:25 UTC
Реверс в полете сразу самолет не уронит. Как и реверс при посадке не сразу его останавливает.
А вот разгерметизация, как причина срочного снижения вероятна. Но против такого варианта в самолетах есть должный механизм - выскакивающие кислородные маски.

Reply

talgaton October 31 2015, 20:17:26 UTC
а для этого - "выскакивающие кислородные маски" - есть русская авось, насрать и так сойдет.
выскочили - а они не кислородные.

на счет реверса - реверс - обычно это поворот струи (части) в верх-назад в бок и
без опоры на полосу - это повернет самолет в воздухе (создаст сложно контролируемое усилие) - и далее к ебеням.
в общем тормозить в воздухе нужно уметь!

подпись -
диванный авиаконструктор!

Reply

moralg October 31 2015, 20:38:13 UTC
Уметь - нужно.:)
А у Вас есть объяснение столь резкому торможению самолета на большой высоте?

Reply


livejournal October 31 2015, 20:33:01 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


solotony2 October 31 2015, 20:34:06 UTC

Защита не прзволит делать родобные вещи. 

Reply

moralg October 31 2015, 20:40:11 UTC
Защита - не запрет Природы, а особенности конструкций. Которые могут ломаться.

Reply

solotony2 October 31 2015, 21:02:04 UTC

Ничего не может соматься таким обрпзом что бы выключить двигатели а потом включить их на реверс. А на счет сбросить скорость - это легко. Хотя и приводит к падению. Достаточно задрать нос. И это вполне возможно если выходит из строя система элпитания и нарушается управение.

Хули гадать. Скоро все узнаем.

Reply

lazoukov November 2 2015, 10:34:00 UTC
"Выключить, а потом включить на реверс", - катался пацталом. После выключения двигателя его нужно запустить. А реверс - это перекладка реактивной струи.

Reply


hymenopter November 1 2015, 01:24:24 UTC
Никакой "реакции пилотов" не было, уже вышло опровержение:

"Министр гражданской авиации Египта Хусам Камаль опроверг информацию о том, что пилот разбившегося российского самолета перед крушением обращался к диспетчерам за помощью.
"Связь авиадиспетчеров с российским самолетом осуществлялась в нормальном режиме до момента катастрофы", - сказал он на пресс-конференции в Каире. По его словам, "российский пилот не просил о помощи, самолет исчез с радаров внезапно", передает РИА Новости.
Ранее источники со ссылкой на инженерные службы египетского аэропорта сообщали, что перед потерей связи с воздушным судном пилот связывался с диспетчерами и сообщил им о некоей технической проблеме. Также ряд СМИ сообщал, что в последние недели экипаж жаловался на проблемы в работе двигателей."

Думаю, что в данном случае быстро установят причины. Регистраторы найдены, обломки на земле. Нужно только подождать.

Reply

moralg November 1 2015, 05:33:55 UTC
Да, запрос пилотов на срочную вынужденную посадку опровергнут. Но пока не опровергнуто сообщение о необычно быстрой потерей лайнером скорости. Подождем расшифровки черных ящиков.

Reply

hymenopter November 1 2015, 05:40:46 UTC
Только сутки прошли. Еще много чего опровергнут, и новые факты всплывут. С такими мутными исходными данными трудно строить прогнозы. В любом случае, реверс - совсем уж экзотическая версия. Я бы поставил на ошибку экипажа с технической неисправностью (возможно, их сочетание).

Reply

moralg November 1 2015, 06:10:22 UTC
Реверс может оказаться как раз сочетанием "ошибки экипажа с технической неисправностью".

Reply


Leave a comment

Up