Как то синхронно с заметным сдвигом в политическом решении сирийской проблемы погибло более двух сотен наших сограждан в крушении А321 над Синаем. Царствие небесное невинным жертвам
( Read more... )
Может быть. Но необязательно. Возможен и вариант поломки механизма переключения соответствующего рычага и его последующее заклинивание в положении реверса.
насколько я понимаю реверс в полете - уронит самолет сразу. но причин (в том же смысле) может быть гораздо больше - закрылки, предкрылки, тормозные шитки, кроме того -аварийная разгерметизация потребовала бы срочного снижения.
Реверс в полете сразу самолет не уронит. Как и реверс при посадке не сразу его останавливает. А вот разгерметизация, как причина срочного снижения вероятна. Но против такого варианта в самолетах есть должный механизм - выскакивающие кислородные маски.
а для этого - "выскакивающие кислородные маски" - есть русская авось, насрать и так сойдет. выскочили - а они не кислородные.
на счет реверса - реверс - обычно это поворот струи (части) в верх-назад в бок и без опоры на полосу - это повернет самолет в воздухе (создаст сложно контролируемое усилие) - и далее к ебеням. в общем тормозить в воздухе нужно уметь!
Ничего не может соматься таким обрпзом что бы выключить двигатели а потом включить их на реверс. А на счет сбросить скорость - это легко. Хотя и приводит к падению. Достаточно задрать нос. И это вполне возможно если выходит из строя система элпитания и нарушается управение.
"Выключить, а потом включить на реверс", - катался пацталом. После выключения двигателя его нужно запустить. А реверс - это перекладка реактивной струи.
Никакой "реакции пилотов" не было, уже вышло опровержение:
"Министр гражданской авиации Египта Хусам Камаль опроверг информацию о том, что пилот разбившегося российского самолета перед крушением обращался к диспетчерам за помощью. "Связь авиадиспетчеров с российским самолетом осуществлялась в нормальном режиме до момента катастрофы", - сказал он на пресс-конференции в Каире. По его словам, "российский пилот не просил о помощи, самолет исчез с радаров внезапно", передает РИА Новости. Ранее источники со ссылкой на инженерные службы египетского аэропорта сообщали, что перед потерей связи с воздушным судном пилот связывался с диспетчерами и сообщил им о некоей технической проблеме. Также ряд СМИ сообщал, что в последние недели экипаж жаловался на проблемы в работе двигателей."
Думаю, что в данном случае быстро установят причины. Регистраторы найдены, обломки на земле. Нужно только подождать.
Да, запрос пилотов на срочную вынужденную посадку опровергнут. Но пока не опровергнуто сообщение о необычно быстрой потерей лайнером скорости. Подождем расшифровки черных ящиков.
Только сутки прошли. Еще много чего опровергнут, и новые факты всплывут. С такими мутными исходными данными трудно строить прогнозы. В любом случае, реверс - совсем уж экзотическая версия. Я бы поставил на ошибку экипажа с технической неисправностью (возможно, их сочетание).
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
но причин (в том же смысле) может быть гораздо больше -
закрылки, предкрылки, тормозные шитки,
кроме того -аварийная разгерметизация потребовала бы срочного снижения.
Reply
А вот разгерметизация, как причина срочного снижения вероятна. Но против такого варианта в самолетах есть должный механизм - выскакивающие кислородные маски.
Reply
выскочили - а они не кислородные.
на счет реверса - реверс - обычно это поворот струи (части) в верх-назад в бок и
без опоры на полосу - это повернет самолет в воздухе (создаст сложно контролируемое усилие) - и далее к ебеням.
в общем тормозить в воздухе нужно уметь!
подпись -
диванный авиаконструктор!
Reply
А у Вас есть объяснение столь резкому торможению самолета на большой высоте?
Reply
Reply
Защита не прзволит делать родобные вещи.
Reply
Reply
Ничего не может соматься таким обрпзом что бы выключить двигатели а потом включить их на реверс. А на счет сбросить скорость - это легко. Хотя и приводит к падению. Достаточно задрать нос. И это вполне возможно если выходит из строя система элпитания и нарушается управение.
Хули гадать. Скоро все узнаем.
Reply
Reply
"Министр гражданской авиации Египта Хусам Камаль опроверг информацию о том, что пилот разбившегося российского самолета перед крушением обращался к диспетчерам за помощью.
"Связь авиадиспетчеров с российским самолетом осуществлялась в нормальном режиме до момента катастрофы", - сказал он на пресс-конференции в Каире. По его словам, "российский пилот не просил о помощи, самолет исчез с радаров внезапно", передает РИА Новости.
Ранее источники со ссылкой на инженерные службы египетского аэропорта сообщали, что перед потерей связи с воздушным судном пилот связывался с диспетчерами и сообщил им о некоей технической проблеме. Также ряд СМИ сообщал, что в последние недели экипаж жаловался на проблемы в работе двигателей."
Думаю, что в данном случае быстро установят причины. Регистраторы найдены, обломки на земле. Нужно только подождать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment