Mootoo, здравствуйте! Сожалеем, что Вы не смогли отправить перевод, примите наши извинения. Если можно - пришлите эту историю нам по адресу blog@russianpost.ru с указанием номера/адреса почтового отделения, в котором произошла эта ситуация, а также датой/временем Вашего визита. Мы обязательно разберемся. Всего хорошего, Почта России.
да я отправил вечером того же дня, когда систему наладили я написал об этом в блоге не с целью повозмущаться плохой работой почты, поскольку вцелом меня работа как раз устраивает, а скорее с целью глума - мол перешли на новые технологии, а когда они дают сбой то работать по старинке никто уже не хочет )) ведь никто же не мешал работникам почты обслуживать посетителей в порядке живой очереди, как это было да компьютеризации ? а было это на томском главпочтампте - 634050
Comments 6
СИСТЕМА НЕРАБОТАЕТ!
хуле неясного то?))))
Reply
Reply
Reply
Сожалеем, что Вы не смогли отправить перевод, примите наши извинения.
Если можно - пришлите эту историю нам по адресу blog@russianpost.ru с указанием номера/адреса почтового отделения, в котором произошла эта ситуация, а также датой/временем Вашего визита.
Мы обязательно разберемся.
Всего хорошего,
Почта России.
Reply
я написал об этом в блоге не с целью повозмущаться плохой работой почты, поскольку вцелом меня работа как раз устраивает, а скорее с целью глума - мол перешли на новые технологии, а когда они дают сбой то работать по старинке никто уже не хочет ))
ведь никто же не мешал работникам почты обслуживать посетителей в порядке живой очереди, как это было да компьютеризации ?
а было это на томском главпочтампте - 634050
Reply
Reply
Leave a comment