Leave a comment

Comments 26


0x1392 October 26 2009, 21:48:42 UTC
> но не ясно, какая стратегия у них задумана на дальнейшее развитие рекламной кампании.
Реалистичная инсценировка арамагеддона? >=(
Уроды, я поверил... >=(

Reply


sb16 October 26 2009, 21:52:32 UTC
Хуёвая попытка сетевого маркетинга в смеси с ARG.

Reply


ezhuks October 26 2009, 21:59:39 UTC
Нда, глупость какая-то.

Reply


xdusikx October 26 2009, 22:29:58 UTC
Пиздец,читаю комментарию-офигеваю. И так,в стране ничего не происходит, а людям всё не так,всё плохо,да скучно. Не успели понять,что нам пытались донести и что будет продолжение. Не поняли,что нас всех повеселили,но,естественно всё-ГОВНО. Бедная страна.
Такие трюки не пройдут,пока не будет проведена кампания по шлифовке имиджа государства.. Грустно.Ничего личного.
Серый-молоток.

Reply

moosatov October 26 2009, 22:33:10 UTC
Немного обидно за TELE2, что в зарубежные новости они не попали - "рассекретили" их слишком поздно. А то реклама на Wired смотрелась бы отлично. :-]

Но в целом отлично сыграли, да. Бещусловно - крупнейшая рекламная кампания в Латвии. Латвийский Кловерфильд. :-]

Reply

xdusikx October 26 2009, 22:38:45 UTC
при данных обстоятельствах- "дурной" пример- заразителен. я думаю, что ребята смогут "разморозить" прочие крупные компании подав вызывающий пример.
Может, что-то,да начнёт происходить

Reply

sb16 October 27 2009, 12:34:25 UTC
Проблема в том, что тут всё сделано традиционно по-латышенски и от этого весьма грустно. Взяли хорошую идею и сделали самое унылое из возможного говна. Хорошая идея, крайне отстойная реализация. Недавно была ARG в России, многие думали, что это Epic Fail из-за некачественной местами реализации, но смотря на местные поделки, Российский вариант приобретает новые краски и начинает выглядеть очень сильно и достойно ( ... )

Reply


Leave a comment

Up