> но не ясно, какая стратегия у них задумана на дальнейшее развитие рекламной кампании. Реалистичная инсценировка арамагеддона? >=( Уроды, я поверил... >=(
Пиздец,читаю комментарию-офигеваю. И так,в стране ничего не происходит, а людям всё не так,всё плохо,да скучно. Не успели понять,что нам пытались донести и что будет продолжение. Не поняли,что нас всех повеселили,но,естественно всё-ГОВНО. Бедная страна. Такие трюки не пройдут,пока не будет проведена кампания по шлифовке имиджа государства.. Грустно.Ничего личного. Серый-молоток.
при данных обстоятельствах- "дурной" пример- заразителен. я думаю, что ребята смогут "разморозить" прочие крупные компании подав вызывающий пример. Может, что-то,да начнёт происходить
Проблема в том, что тут всё сделано традиционно по-латышенски и от этого весьма грустно. Взяли хорошую идею и сделали самое унылое из возможного говна. Хорошая идея, крайне отстойная реализация. Недавно была ARG в России, многие думали, что это Epic Fail из-за некачественной местами реализации, но смотря на местные поделки, Российский вариант приобретает новые краски и начинает выглядеть очень сильно и достойно
( ... )
Comments 26
Reply
Реалистичная инсценировка арамагеддона? >=(
Уроды, я поверил... >=(
Reply
Reply
Reply
Такие трюки не пройдут,пока не будет проведена кампания по шлифовке имиджа государства.. Грустно.Ничего личного.
Серый-молоток.
Reply
Но в целом отлично сыграли, да. Бещусловно - крупнейшая рекламная кампания в Латвии. Латвийский Кловерфильд. :-]
Reply
Может, что-то,да начнёт происходить
Reply
Reply
Leave a comment