Как всё сложно. Мне вот недавно приснилось, что в хх20-х годах мне поручено восстанавливать кабельную сеть где-то в сельском районе, а дерева, конечно же, мало, и приходится принимать решение: или подпорки под перекладины на столбах не ставить, или перекладины делать короче, но тогда ветер кабеля перехлёстывать будет. Вот тут-то и вселенская тоска: и так и так плохо, а столбы ставить надо, и никто напрямую не виноват, даже я, но всё равно страшно стыдно и трудно. Причём ясно понимал, что годы двадцатые (а и чего мудрить: если дерева, соответствующего спецификации, нету, то годы явно двадцатые), а вот какого века - хрен поймёшь. Кошмарчик, да. Проснулся - и всё равно голова пухла, лол.
По себе могу сказать, что кошмары с темнотой остаются в детстве. Видимо, эта деталь уходит вместе со страхом темноты, да и вообще страх с «биологического» сменяется на «социальный». Сам уже не помню, когда сны с темнотой и ужасом где-то в ней снились.
Comments 6
Мне вот недавно приснилось, что в хх20-х годах мне поручено восстанавливать кабельную сеть где-то в сельском районе, а дерева, конечно же, мало, и приходится принимать решение: или подпорки под перекладины на столбах не ставить, или перекладины делать короче, но тогда ветер кабеля перехлёстывать будет. Вот тут-то и вселенская тоска: и так и так плохо, а столбы ставить надо, и никто напрямую не виноват, даже я, но всё равно страшно стыдно и трудно.
Причём ясно понимал, что годы двадцатые (а и чего мудрить: если дерева, соответствующего спецификации, нету, то годы явно двадцатые), а вот какого века - хрен поймёшь.
Кошмарчик, да. Проснулся - и всё равно голова пухла, лол.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment