Куда этот сраный мир сваливается?

Mar 25, 2015 19:51

Пилоты упавшего во французских Альпах Airbus А320 во время крушения находились без сознания. Об этом финской теле-и радиокомпании «Юле» сообщил руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту со ссылкой на полученные им официальные данные.Напились наверное перед вылетом в драбадан, дадад. Евросоюз всё ( Read more... )

просто информация, политика, пиздец, политика-дерьмо

Leave a comment

Comments 17

donmigel_62 March 25 2015, 17:19:34 UTC
И программно-аппаратный комплекс, именуемый автопилотом, тоже напоили?

Reply

moonwalker72 March 25 2015, 17:22:07 UTC
Однозначно.

Reply


bluxer March 25 2015, 17:46:08 UTC
Так вроде при разгерметизации на большой высоте всем положено терять сознание. Что тут необычного?

Reply

Тут всё необычно, вообще-то moonwalker72 March 25 2015, 17:58:16 UTC
Там дырку что ли обкурившиеся пассажиры в самолете проделали? По текущему состоянию опубликованных отчетов о катастрофе, самолет был признан исправным и допущен к полету. Кроме того, при разгерметизации пилоты получают кучу сигналов и одевают дыхательные маски.

Reply

Re: Тут всё необычно, вообще-то bluxer March 25 2015, 18:04:58 UTC
Лет 10 назад был случай с самолетом, который упал в Греции. Насколько я помню сообщения, там вырубившихся пилотов видел в окошко подлетевший на сигнал бедствия военный самолетик (то есть самолет летел, а пилоты были в отключке). Дырки и разгерметизация точно были. А из-за чего, не помню.

Reply

Re: Тут всё необычно, вообще-то moonwalker72 March 25 2015, 18:20:31 UTC
Пару лет назад по Культуре показывали американскую документалку об истории авиакатастроф последних примерно лет сорока. Там был случай из 70-х, когда из-за дефекта в конструкции (то есть именно в дизайне замка, а не в самом отдельно взятом замке) запирающего замка грузового люка он мог самопроизвольно открыться в полете на большой высоте именно из-за разницы давлений, что приводило к очень быстрой потере давления, кислородному голоданию итп. Расследование было трудным, длилось чуть ли не два года, но до проблемы с замком все ж докопались. С тех пор такие дефекты как я понимаю исключены. Надо ждать результатов следствия.

Но лично я считаю, что нахер всю полицию и авиационную безопасность - с этим делом должны разбираться службы госбезопасности ЕС и контрразведка, со всеми их инженерными и полицейскими ресурсами.

Reply


humanelement March 25 2015, 21:29:09 UTC
пилоты были без сознания --> перепили???

лучше спросить, куда скатывается среднестатический читатель ЖЖ

Reply

jescid March 25 2015, 21:48:16 UTC
Это ирония была, очевидно же.

Reply

humanelement March 25 2015, 22:17:12 UTC
тогда прошу прощения у владельца

Reply


jescid March 25 2015, 21:47:30 UTC
Ещё всё произошло во время первого визита короля с королевой Испании во Францию… При том они прилетели во Францию минуты спустя после того, как стало известно о катастрофе - т.е. примерно одновременно находились в небе…
А когда упал малайзийский рейс Путин тоже случайно примерно в то же время в небе был…
Почерк?

Reply

moonwalker72 March 26 2015, 06:34:31 UTC
Любопытно бы знать, какой процент электронных компонент в ответственных цепях управления аэробусов американского производства. В космических программах например NASA и ESA используют разные программные платформы, ЕС предпочитает опенсорс. Но в самолетах это, как я понимаю недопустимо, там всё стандартизовано.

Reply

jescid March 26 2015, 13:23:56 UTC
Уже говорят, что второй пилот преднамеренно грохнул самолёт… Mind reprogramming techniques work just fine… Собственно как бы и очевидно, что соц. инженерией катастрофы и взломы обеспечиваются надёжнее, чем изъянами техники…

Reply

moonwalker72 March 26 2015, 13:34:24 UTC
Правильнее сказать, обеспечивается сокрытие причин катастроф. А между тем, это дело важное - почему я и сказал про госбезопасность. Есть уже довольно широкое движение хакеров, взламывающих автомобильные компьютеры. Это, в основном, любительское, хотя разумеется бэкграунд у людей более, чем серьёзный.

А с самолётами если что-то и есть, то точно не любительское, а вполне спецоперация. Потому что так просто в самолете копаться не разрешат.

Reply


Leave a comment

Up