В этом году жили жестко - помимо того, что отель уютно располагался на восточной границе Лейпцига, равноудаленный от всего интересного, в соседних номерах жили футбольные фанаты со всеми вытекающими прелестями - гудеж в три часа ночи, футбольный матч часов в 9 утра с использованием двери нашей комнаты в качестве ворот... Просто замечание не помогло, зато когда возвращались после Fields, выпили с ними остатки пивной заначки, тренируя англо-немецкую языковую смесь, и сразу все как-то улеглось - в последний день нам их как-то даже не хватало.
Несмотря на то, что фрики сами по себе уже былого подъема настроя не вызывают, да и я уже не стремлюсь одеваться под готов, однако, когда есть иллюзия, что почти весь город одержим одним с тобой настроением и предпочтениями, ощущения непередаваемые. Не, мы видели "типа готов" и в Гамбурге и в Любеке, но там они были в меньшинстве, да я и нас в Москве привык считать в меньшинстве, но когда в меньшинстве оказывается всякое быдло (см. предыдущий пост), это есть по-настоящему приятно.
Star Industry.... вот они, новые герои готик-рока! Мощно, напористо и героично. Непонятно зачем только зарядили заезженный многими кавер Enjoy The Silence, ведь у них столько хороших песен, а кавер - плохой. Ушли с половины последней песни и успели купить последние два диска Velvet.
Sieben.... отличный концерт в красивом месте - Крипте, внутри Лейпцигского монумента. Мэтт использовал одну-единственную скрипку и что-то типа механизма записи-зацикливания, наигрывал что-то, записывал и пускал циклом как фон, под конец это звучало буквально как оркестр. Нечто подобное изображала Джулия Кент на концерте Backworld в Москве. Надо будет выяснить, как это правильно называется.
Samsas Traum... я не фанат, но на концерте было все зажигательно, жестко и красиво. Не жалею, что посмотрел. Тем не менее 3-4 песен достаточно.
London After Midnight... как и с Tiamat, ожидал большего, вспоминая концерт на Мера Луне 2002. То ли у меня вкусы изменились, то ли LAM играют уже другое, но не зацепило. Могу отметить только неплохой видеоряд, хотя и немного политизированный (за что их нельзя ругать - американцы же все-таки), да и тот, говорят, сломался под конец. Конец выступления мы дослушивали у Агры, заправляясь Егермайстером с пивом под Sacrifice и говоря - "Да, хороший концерт".
Fields Of The Nephilim... вот это настоящий готик-рок! Маккой ухитряется быть актуальным 22 года спустя, играя и новый материал и старый. На Moonchild даже начался настоящий стэйж-дайвинг, чего я на треффене еще не видел. Жаль, сыграли немного, меньше положенного программой. По большому счету в этом году Fields были единственной по-настоящему ожидаемой для нас командой и они не подвели. Подвел бармен, вместо двойного виски разбавил его колой, на следующий день голова раскалывалась на трое. Да, кола была несвежая, наверное.
The Arch... бельгийский рок с небольшим оттенком готик. На ослепляющем солнце на Паркбёне... в итоге не особенно впечатлило.
In Mitra Medusa Inri... группа, которую мы уже лет 8 не могли посмотреть - не складывалось. Теперь понятно что мы не много упустили - концерт разочаровал.
Jocquy Bitch.... а вот это настоящее открытие! Настоящий французский вампирский рок! Впечатлила комбинация дэт-роковых фишек с изрядно утяжеленным звучанием и интересным образом. Надо будет расслушать французов как-нибудь.
Christian Death.... я ими никогда особенно не интересовался, а там, оказывается, целая мыльная опера типа какой Christian Death настоящий. Это был тот, что с Вэлором (есть другой Christian Death, выступавший днем ранее под наименованием C.D. 1334, мы его на Sieben променяли и не жалеем), на него пришла толпа панков только чтобы заявить "Fuck you, you suck!" и прочие приятности. Жаль, мы уехали на другую площадку и недосмотрели, говорят под конец они ухитрились на сцене затеять настоящую драку. Само выступление проперло - красочно, опять же дэт-роковые мотивы с утяжеленным почти что металическим звучанием - красота!
Amodali... приятно расслабиться после напряженного дня и повтыкать под эмбиентные мотивы. Чуть не уснул (это в данном случае комплимент), зато отдохнул перед Psychic TV.
Psychic TV.... вот это для меня настоящее открытие! Пи-Орридж с сиськами, которые он провокационно демонстрирует всему залу под видеоряд, показывающий во всех деталях, как эти самые сиськи имплантировались и как делалась пластика лица. Жесть... Вообще для меня PTV где-то в одном ряду с Ка-Спелом, Тибетом и т.д. - слушать можно очень выборочно, зато концерты буквально сносят, и, кроме того, наличие подобных людей заставляет усомниться, а прав ли был Дарвин, считая, что люди произошли от обезьяны? И способны же некоторые люди на настоящие дела - кто сиськи пересадит, кто церковь спалит - а наши музыканты больше потрындеть, какие мы все из себя альтернативно-индустриальные. (Музыкантам) Даешь жесть!
Не удержусь и еще не последок отки PTV.