да я уже каждый раз это вспоминаю, когда ношусь между этажами для оформления какой-нибудь поездки, о которой сообщают за один день, всех ставлю на уши, а потом е в последний момент отменяют
у нас тоже также..телефонист носится по заявке быстро всех подлючает, а после оказывается что надо было подождать,то есть не нужно или совсем другое И всех на уши поднимает)
Я так последние 3 года работаю :) А что касается оформления поездок, то у нас лучше их все-таки заранее оформлять, чтобы денюжку начислили, не то будешь неделю в чужом городе лапу сосать. А если поездка отменилась, а деньги уже начислили - ну ничего страшного, их можно сдать назад в бухгалтерию.
Ну в таком случае надо работодателя дрессировать: говорить, что никуда не поедешь, пока денег не начислят, независимо от хотелок заказчика. После этого магическим образом о предстоящих поездках начинают уведомлять заранее.
Comments 8
Reply
Reply
И всех на уши поднимает)
Reply
А что касается оформления поездок, то у нас лучше их все-таки заранее оформлять, чтобы денюжку начислили, не то будешь неделю в чужом городе лапу сосать. А если поездка отменилась, а деньги уже начислили - ну ничего страшного, их можно сдать назад в бухгалтерию.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
жизнь ведь существенно не изменилась, ведь иак? ;)
Reply
Leave a comment