How it's made? Фотографии интерьеров

Jun 20, 2012 21:14






Вариант 1
В первом варианте всё просто и склейка не занимает много времени. Ставим экспозицию по свету в окне, настраиваем мощность вспышки и снимаем разные элементы помещения методично проходя все точки с зонтиком.


Вариант 2
Если по каким либо причинам первый вариант не подходит и хочется так же видеть ещё рисунок света от окон, то делаем тоже самое, что в первом варианте, только ставим экспозицию по внутреннему помещению. Получаем следующее:

Как видим, окно полностью выпало из ДД в глубокую засветку. Это исправляется относительно просто - ставим экспозицию по оконному свету и чтобы рамы не были чёрными, подсвечиваем окно вспышкой изнутри и потом кропотливо вклеиваем получившееся окно в готовое изображение.

Вариант 3
Этот вариант является ничем иным, как старым добрым брекетингом склеенным вручную. (Кто научит соединять это в программах, чтобы был такой же естественный результат, а не явный HDR, прошу поделиться секретом)


Фото без склейки
Для тех, кому интересно как выглядит интерьер без всяких склеек, то он выглядит так:


Мой вариант
Почти во всех случаях, я применяют одновременно Варианты 1 и 3 последовательно. Сначала делаю фотографию по первому варианту, потом по третьему и над получившимися двумя изображению колдую минут 10 кисточками по маскам. Очень редко делаю по второму варианту, в основном когда мало времени и результат не требует проработки.


После небольшой цветокоррекции
К своему стыду, я почти не умею делать хороший, художественный цветкорр который может преобразить и один кадр в шедевр без всяких склеек. Может это и хорошо, иначе бы часто ленился изначально фотографировать хорошо:)


Интересно, какой вариант нравится вам?

Навеяно статьёй: Об интерьерной фотографии. уважаемого drag_and_drop
Previous post Next post
Up