Ну, значит я угадал. ))) У нее один недостаток - невозможно фильтры ставить (на считая космической системы Lee для этого стекла). Только поэтому заглядываюсь на цейса 18 (в плюс цейсу еще и габариты).
На этой линзе искажений нет только на 21мм. На 14мм - подушка, на 24 - бочка. Снимаю только на фокусном 21 в большинстве случаев. Думал как раз поменять на Цейс 18... Но иногда всё же катастрофически не хватает 14мм, что меня и останавливает.
Ну и фильтры... полярик только из киношного комплекта подходит (за 2000$ только стекло).
Киррил, все забываю спросить! Вы подсвеичваете внешней пыхой через софт и т.д. не возникает ли проблем с разницей температур? ПО моему опыту без цветных фильтров не обойтись иначе каша по цвету.
достаточно много отснял интерьеров, не хочу повторять вас, но хочу научится такой техники съемки! Пока подсвечивал, но совсем редко, когда совсем темный угол и т.д. Но все чаще попадаются интерьеры, когда никакой хдр не спасет - нет света, нет картинки и цвета:) PS: лучше использовать софт по больше или наоборот поменьше, чтоб свет локальный был? Я присмотрел сейчас софт 80x80 см для внешней пыхи.
Чем меньше софт, тем больше кадров надо будет делать чтобы подсветить все что нужно. В общем, это всё больше похоже на светопись. Можно использовать толстую кисть, можно тонкую)
Comments 18
Уже "детальки" стали в серии появлятся :)
Reply
Reply
Reply
космическая линза:)
Reply
У нее один недостаток - невозможно фильтры ставить (на считая космической системы Lee для этого стекла). Только поэтому заглядываюсь на цейса 18 (в плюс цейсу еще и габариты).
Reply
Ну и фильтры... полярик только из киношного комплекта подходит (за 2000$ только стекло).
Reply
(The comment has been removed)
Кстати да, надо больше таких ракурсов делать!!
Reply
Reply
Reply
Reply
PS: лучше использовать софт по больше или наоборот поменьше, чтоб свет локальный был?
Я присмотрел сейчас софт 80x80 см для внешней пыхи.
Reply
Reply
Leave a comment