Нельзя пускать безпилотные машины в гущу реальных сумасбродных улиц, где каждую секунду возникают миллиарды ситуаций, не предвидимых никаким электронным мозгом!
Велосипедистка, видите ли "выскочила"! Да, блин, любой нормальный водитель знает, что в любой момент может выскочить велосипедист, пьяный или обдолбанный чувак-чувиха, ребёнок выбежит, кошка или белка.
Да гуси выйдут!
Для таких машин надо строить отдельные дороги (где деньги взять?). Такой трафик возможен внутри какого-то замкнутого пространства, лучше, конечно, по рельсам.
Давно ходят поезда без водителей в аэропортах. Нехитрое дело.
Но в реальной жизни - нет. Не изобрести ещё сто лет такого искусственного мозга, который всё предвидит.
По той простой причине, что искусственный интеллект это - мозг, то есть рацио, а человек руководствуется далеко не всегда мозгом, а очень часто желудком, селезёнкой, прямой или кривой кишкой или пенисом!
И да, а что делать с ситемой страхования ответственности? Она же почти век складывалась.
А теперь - о самом событии:
Американская полиция не нашла признаков вины беспилотного автомобиля Uber в ДТП с гибелью велосипедистки.
Об этом сообщила глава полиции города Темпл (штат Аризона) Сильвия Моир.
«Ясно, что было бы очень сложно избежать этого столкновения в любом режиме - в автономном или с водителем - основываясь на том, как она (велосипедистка) выскочила из тени прямо на дорогу. Предварительно я предполагаю, что Uber вряд ли виноват в этом инциденте», -- цитирует ее газета San Francisco Chronicle.
По словам шефа полиции, ни камеры, ни человек, находившийся внутри авто, не заметили женщину на велосипеде. О том, что произошло ДТП, стало понятно только после звука удара.
19 марта стало известно, что 49-летняя велосипедистка Элейн Херцберг
погибла при столкновении с автономным джипом марки Volvo.
При этом машина двигалась в зоне ограничения скорости в 35 миль/час со скоростью в 38 миль/ч (61 км/ч).
Ряд компаний в США, включая Uber, проводят испытания беспилотных автомобилей.
Однако внедрение данных авто заключается в юридических сложностях, так как производители транспорта не хотят брать на себя ответственность за ДТП в результате отсутствия водителей.