Плюсы и минусы объединения транспортных МУПов в Твери

Apr 21, 2014 15:00

В этом посте предлагается обсудить объединение двух муниципальных транспортных предприятий Твери.

МУП "ГЭТ" (трамвай-троллейбус)

Read more... )

реализованное, ГЭТ, Тверь

Leave a comment

Comments 9

sinclair_sc April 21 2014, 12:32:21 UTC
Минусом станет, скорее всего то, что руководителем объединённого предприятия станет, скорее всего, бывший руководитель либо ГЭТ, либо ПАТП, и, в результате, будет "тянуть одеяло" в сторону родной конторы.

Reply

monteklever April 21 2014, 18:01:37 UTC
Да, есть такая вероятность. Поэтому должны быть адекватные люди в департаменте транспорта, чтобы не допустить однобокого развития.

Reply

sinclair_sc April 21 2014, 18:41:30 UTC
Это очень сложно сделать. Вот представь: создали какой-нибудь единый МУП, управляющий ОТ. Кого туда поставят директором? Человека без опыта? Вряд ли, это совсем провальный вариант. Скорее всего того, кто уже имеет опыт руководства подобным предприятием.
И бороться "извне" с лобби руководителя предприятия почти нереально.

З.Ы. В истории есть пример, когда директор ВАЗа стал министром автомобильного транспорта СССР. И фактически уничтожил АЗЛК.

Reply

monteklever April 21 2014, 20:55:32 UTC
Согласен, непросто..
пс. В примере немного другая ситуация. МУПа максимально подконтролен Администрации, в том числе как организатору перевозок. Т.е. аналогия подошла бы, если директор ГЭТа или ПАТПэ стал главой Дептранса и начал гнобить один из видов транспорта. А тут он будет руководить совместным предприятием и в его интересах развивать не один из видов транспорта, а каждый в своей нише.

Reply


smirnovd April 24 2014, 06:42:55 UTC
Сравнивая Москву с единым Мосгортрансом и другие города России с раздельными ПАТП и ГЭТ, я прихожу к выводу, что у объединения такие плюсы, что на минусы на их фоне можно закрыть глаза. Пункт 6, кстати, в Москве хорошо работал, когда были ледяные дожди и обрывы проводов, а вот регионы этим похвастать не могут.

Reply

monteklever April 24 2014, 08:10:00 UTC
Надо бы глянуть, как в остальных крупных городах для сравнения.

Reply

smirnovd April 24 2014, 10:24:22 UTC
В России - разделены (может не во всех, но в большинстве).

Reply

monteklever April 24 2014, 11:46:43 UTC
Интересно будет глянуть, в городах с метро больше процент объединённых МУПов наземного транспорта или это не играет роли.

Reply


(The comment has been removed)

monteklever May 10 2014, 19:38:36 UTC
Сравнил тоже объединение ТТУ с метро и объединение ТТУ с автобусами... Вопрос в том, что дало это объединение казанцам. Не знаешь, они ввели бесплатные пересадки между трамваем и метро или нет?

А вообще у них уже есть МУП Организатор Пассажирских Перевозок, который выполняет роль распределителя доходов по проездным. У нас такого нет. И вот тут вопрос, что лучше в небольшом городе вроде нашего: отдельный МУП Организатор перевозок или проще объединить ТТУ и автобусы.

Reply


Leave a comment

Up