Конкурс на обследование пассажиропотоков маршрутной сети г.Твери. Часть 3

Sep 24, 2013 11:22

Часть 1 (общая информация, необходимость конкурса)
Часть 2 (цена, методика, комиссия)
Часть 3 (участники, подсчёт баллов) - этот пост

В прошедшую пятницу, 20 сентября были подведены результаты конкурса, от которого в какой-то степени будет зависеть жизнь каждого жителя Твери. Не удивляйтесь пожалуйста столь громкому заявлению, это на самом деле ( Read more... )

ОТ, НИПИ ТРТИ, пассажиропотоки, трамваи, маршрутки, Тверь

Leave a comment

Comments 28

nn4people September 24 2013, 07:44:23 UTC
Градация и методика выставления баллов вообще веселье. Может даже затачивали специально под определенного участника.

Reply

nn4people September 24 2013, 07:45:50 UTC
Схема класс, по НН тоже хотим делать.

Reply

monteklever September 24 2013, 17:13:46 UTC
Да, имеются схожие подозрения. (

Reply


sergeygavrilov September 24 2013, 13:04:19 UTC
Сорри, а какой бюджет работы и время? Только по этим показателю можно судить об успехе. С объемом более менее понятно - работа серьезная. Если падение на конкурсе 50% по цене и по времени, то это может свидетельствовать о разном понимании объема работ заказчика и исполнителя. Желаю успеха в этом нелегком деле!

Reply

monteklever September 24 2013, 16:42:47 UTC
Спасибо!
Начальная цена была около 4 млн.р., победитель предложил 2,235 млн. Срок можно было выбрать от 2 до 3 месяцев, все участники выбрали минимальный.

Reply


saboteur_2 September 24 2013, 14:57:31 UTC
Э... как бы ульяновский пример не стал бы примером для вас.
Тоже считали, нарисовали, напланировали, а бумажку "умную" в дальний угол спрятали и не вспоминают про неё.

Намекну чтобы у вас такого же не случилось.
1. подсчёт производить нужно настоящий, а не вымышленный.
2. статистику по паксам не раздельную, а общую.
3. в зависимости то потоков и направлений - свой вид транспорта.

Объясню.
Кто сейчас ездит на трамвае, а кто на троллейбусе?
Какие причины в этом?
Что нужно сделать чтобы пассажиропоток возрос?
Ответы должны быть даны и на эти вопросы.

Reply

monteklever September 24 2013, 16:53:44 UTC
Чтобы исследование не спрятали в дальний угол, в ТЗ прописано такая штука:
"5.3. Формирование новой (оптимизированной) маршрутной сети городского пассажирского транспорта.
5.4. Расчет необходимого количества единиц подвижного состава по каждому маршруту новой (оптимизированной) сети ГПТ.
6. Разработка плана-графика перехода к оптимизированной маршрутной сети ГПТ г. Твери. Согласование его с Администрацией города."
Так что, надеюсь, не забросят.. По крайней мере буду за этим всем следить и сообщать.

Да, по общей статистике есть такие пункты в ТЗ:
"3.2. Обработка результатов обследований с целью формирования картограмм и эпюр пассажиропотоков.
...
4.2. Анализ пространственного распределения спроса на передвижения: мест проживания населения, мест приложения труда, мест приложения учебы, мест культурно-бытовых объектов."

Большой минус исследования в том, что абсолютно не исследуются автопотоки.
Согласен, ответ на вопрос, как загрузить ОТ большой вместимости очень важен. В прямую в ТЗ этого не нашёл, посмотрим, что они навояют.

Reply

saboteur_2 September 24 2013, 17:15:04 UTC
Александр, у нас всё ЭТО тоже было написано.
Но как на самом деле произошло?
Пришли в МУП "УЭТ" взяли статистику по перевозке. Всё.
Пришли в ОАО "ПАТП-1" и взяли статистику по перевезённым пассажирам.
Посчитали сколько маршруточных маршрутов. Сколько машин. Прикинули по коэффициенту сколько они перевозят.
После этого взяли (нагуглили) схему маршрутов и нарисовали графики пассажиропотоков.
В результате вышла такая хрень!
14 трамвайный маршрут. 3 рейса утром. Вагон в мясо. А отчёт написано, что его следует убрать, т.к. он перевозит 3 человека. Они разделили всех пассажиров на 18 часов!!!
С троллейбусом вообще печалька!
На Верхней, на Оренбургской у них вышла линия в обоих направлениях. И предложили объединить не объединяемое.
На Нижней, вдруг, откуда ни возьмись появилась линия по Ленинградской и 3 маршрута по ней!
Хотя я знаю откуда она взялась, но...
Советов много там было что нужно сделать. Но вышло всё это хренью и ересью. Которое даже выполнить нельзя, даже частично.

Reply

monteklever September 24 2013, 17:30:17 UTC
Понятно... да ересь полная.

Мы к себе пермяков пригласили, но даже им не удалось выйти на первое место.(

Reply


nn4people November 3 2013, 17:41:07 UTC
У нас определили победителя на создание КТС. Всеми горячо любимый ЗАО "НИПИ ТРТИ" получил второе место, но только указав стоимость контракта в два раза меньшую от начальной (что-то мне это напоминает). По остальным пунктам продул по баллам конкретно. А победила какая-то московская фирма. Пост будет в среду про это.

Reply

monteklever November 3 2013, 21:16:50 UTC
Хаха, так ему и надо, пускай текущие обязательства сначала выполнит. Жду поста, интересно )

Reply


kfmut November 7 2013, 21:06:34 UTC
может пора публиковать часть 3.5? :-)
http://tverigrad.ru/publication/administraciya-tveri-gorodu-nuzhno-bolshe-trollejbusov

Reply

monteklever November 7 2013, 21:12:10 UTC
это журналисты глупые такие заголовки ставят. по тексту речь про электротранспорт )

пс. завтра будет пост об ответе Насибуллина по 5 маршруту. в целом отписка, но всё же..

Reply

kfmut November 7 2013, 21:34:53 UTC
> это журналисты глупые такие заголовки ставят. по тексту речь про электротранспорт )

ну как бы предложения об увеличении троллейбусной сети уже озвучивалось, может и не ошибка журналистов, а "предвидение"! :-)

> пс. завтра будет пост об ответе Насибуллина по 5 маршруту. в целом отписка, но всё же..

как говорил один персонаж "сегодня я о тебе знаю чуть больше чем вчера", так что для понимания умонастроений, я думаю, пригодится :-)

Reply


Leave a comment

Up