Часть 1 (общая информация, необходимость конкурса) Часть 2 (цена, методика, комиссия)Часть 3 (участники, подсчёт баллов) - этот пост
В прошедшую пятницу, 20 сентября были подведены результаты конкурса, от которого в какой-то степени будет зависеть жизнь каждого жителя Твери. Не удивляйтесь пожалуйста столь громкому заявлению, это на самом деле
(
Read more... )
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Reply
Начальная цена была около 4 млн.р., победитель предложил 2,235 млн. Срок можно было выбрать от 2 до 3 месяцев, все участники выбрали минимальный.
Reply
Тоже считали, нарисовали, напланировали, а бумажку "умную" в дальний угол спрятали и не вспоминают про неё.
Намекну чтобы у вас такого же не случилось.
1. подсчёт производить нужно настоящий, а не вымышленный.
2. статистику по паксам не раздельную, а общую.
3. в зависимости то потоков и направлений - свой вид транспорта.
Объясню.
Кто сейчас ездит на трамвае, а кто на троллейбусе?
Какие причины в этом?
Что нужно сделать чтобы пассажиропоток возрос?
Ответы должны быть даны и на эти вопросы.
Reply
"5.3. Формирование новой (оптимизированной) маршрутной сети городского пассажирского транспорта.
5.4. Расчет необходимого количества единиц подвижного состава по каждому маршруту новой (оптимизированной) сети ГПТ.
6. Разработка плана-графика перехода к оптимизированной маршрутной сети ГПТ г. Твери. Согласование его с Администрацией города."
Так что, надеюсь, не забросят.. По крайней мере буду за этим всем следить и сообщать.
Да, по общей статистике есть такие пункты в ТЗ:
"3.2. Обработка результатов обследований с целью формирования картограмм и эпюр пассажиропотоков.
...
4.2. Анализ пространственного распределения спроса на передвижения: мест проживания населения, мест приложения труда, мест приложения учебы, мест культурно-бытовых объектов."
Большой минус исследования в том, что абсолютно не исследуются автопотоки.
Согласен, ответ на вопрос, как загрузить ОТ большой вместимости очень важен. В прямую в ТЗ этого не нашёл, посмотрим, что они навояют.
Reply
Но как на самом деле произошло?
Пришли в МУП "УЭТ" взяли статистику по перевозке. Всё.
Пришли в ОАО "ПАТП-1" и взяли статистику по перевезённым пассажирам.
Посчитали сколько маршруточных маршрутов. Сколько машин. Прикинули по коэффициенту сколько они перевозят.
После этого взяли (нагуглили) схему маршрутов и нарисовали графики пассажиропотоков.
В результате вышла такая хрень!
14 трамвайный маршрут. 3 рейса утром. Вагон в мясо. А отчёт написано, что его следует убрать, т.к. он перевозит 3 человека. Они разделили всех пассажиров на 18 часов!!!
С троллейбусом вообще печалька!
На Верхней, на Оренбургской у них вышла линия в обоих направлениях. И предложили объединить не объединяемое.
На Нижней, вдруг, откуда ни возьмись появилась линия по Ленинградской и 3 маршрута по ней!
Хотя я знаю откуда она взялась, но...
Советов много там было что нужно сделать. Но вышло всё это хренью и ересью. Которое даже выполнить нельзя, даже частично.
Reply
Мы к себе пермяков пригласили, но даже им не удалось выйти на первое место.(
Reply
Reply
Reply
http://tverigrad.ru/publication/administraciya-tveri-gorodu-nuzhno-bolshe-trollejbusov
Reply
пс. завтра будет пост об ответе Насибуллина по 5 маршруту. в целом отписка, но всё же..
Reply
ну как бы предложения об увеличении троллейбусной сети уже озвучивалось, может и не ошибка журналистов, а "предвидение"! :-)
> пс. завтра будет пост об ответе Насибуллина по 5 маршруту. в целом отписка, но всё же..
как говорил один персонаж "сегодня я о тебе знаю чуть больше чем вчера", так что для понимания умонастроений, я думаю, пригодится :-)
Reply
Leave a comment