На часах 5:55, времени как обычно ни на что не хватает, сон сбился уже давно. Представляю на ваш суд
версию 0.01 программы по оптимизации линии 5го трамвайного маршрута (ГуглВьюер криво форматирует документ, поэтому лучше его скачать и просматривать вне браузера). Пока осилил схемы расстановки знаков на 2ух участках из 4ёх.
(
Read more... )
Comments 34
Далее, перекресток Горького-Благоева стопорится по утром не из-за поворачивающих налево. Поток с Благоева идет на набережную, где и так плотное движение, забивает перекресток и не дает ехать всем.
Т.е. пока не будет жесткого наказания за нарушения пдд большинство знаков бесполезны.
Reply
Для решения ситуации на Речном кроме знаков предлагается в двух местах произвести выемку грунта на трамвайных путях обоих направлений. На достаточную глубину, чтобы не могли проехать газель и джип. На схеме обозначено синим перечёркнутым прямоугольником.
Для проблемы выезда на перекрёсток с Благоева пока не вижу решения, кроме как штрафовать за выезд во время затора по 1000 руб. Как раз-таки сюда можно жёлтую разметку нанести, как в Англии.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Уверенности сотрудничества нет... Они должны иметь полную картину по статистике штрафов и числа зарегистрированных авто. Если нормально всё это обсудить, то должны понять, проект в их же интересах. Так как при текущем кол-ве авто и отсутствии культуры вождения они уже не справляются с лавинным потоком нарушений.
Reply
Reply
Делинеатором (или заборчиком) невозможно отделить всю линию, т.к. слишком часто идут перекрёстки. Т.е. выезд на рельсы никак не прикрыть...
Reply
движетесь отлично!
Reply
Но, подход с ямами, не рационален и не безопасен. Зимой, ямы занесет снегом, летом, грязью. В Европе сделано красиво, но не факт что у нас сработает.
Предлагаю установить отбойники как на трассе. Плюсы: стоимость, простота установки / монтажа, безопасность дорожного движения. Отбойники можно установить на любой высоте, с выступом или без.
Продолжайте в том же духе!
Reply
Честно говоря идея с ямами "позаимствована" из Москвы. В Европах, такое извращение не требуется, там чаще просто оставляют линии незаасфальтированными. А там, где полотно используется совместно с автомобилистами, поток машин в разы меньше, чем у нас.
По результатам обсуждений мы пришли к выводу, что кроме ям пути всё равно придётся отгораживать заборчиком/бордюром/скобами/отбойником. Но отгородив их любым способом по краям, останется соблазн заехать на пути с торца, т.е. на любом перекрёстке. Для этого и считаем целесообразным использовать выемку грунта.
Да, зимой ямы подзаносит снегом и машины на них выезжают чаще. Будем думать, что с этим можно сделать. Сейчас ямы - это скорее вынужденная временная мера, ведь потом фиксировать правонарушения везде будут камеры.
Reply
Reply
Если интересно, обсуждение схемы Тверского пр-та здесь.
Reply
Reply
Сегодня, когда всё опять занесло снегом, я понял, что бордюры и другие низкие ограждения просто засыпет зимой, и они создадут аварийные ситуации для автомобилистов. Забор смысла ставить нет, и столбики действительно был бы самый простой и быстрый вариант.
От ям я по-прежнему "не готов отказаться". Нарушения с видеорегистраторов ГИБДД пока не рассматриваем, за исключением единичных вопиющих случаев. А здесь нарушать будут тысячами в день. С трамваем риска встретиться особо нет, если ехать по путям попутного направления )
Reply
Leave a comment