Пилотный проект по трамваям. Начало

Jan 27, 2013 05:55

На часах 5:55, времени как обычно ни на что не хватает, сон сбился уже давно. Представляю на ваш суд версию 0.01 программы по оптимизации линии 5го трамвайного маршрута (ГуглВьюер криво форматирует документ, поэтому лучше его скачать и просматривать вне браузера). Пока осилил схемы расстановки знаков на 2ух участках из 4ёх.


Read more... )

тверской трамвай, пилотный проект

Leave a comment

Comments 34

mmuravyov January 28 2013, 07:28:32 UTC
Расстановка знаков разумная, однако ситуации это скорее всего не изменит. Проблема в том что не принято в твери смотреть на такие знаки. На речном уже давно знаки "движение по полосам" присутствуют, однако это не мешает маршруткам утром поворачивать направо со встречных рельсов при молчаливом согласии инспекторов ГИБДД на перекрестке.
Далее, перекресток Горького-Благоева стопорится по утром не из-за поворачивающих налево. Поток с Благоева идет на набережную, где и так плотное движение, забивает перекресток и не дает ехать всем.
Т.е. пока не будет жесткого наказания за нарушения пдд большинство знаков бесполезны.

Reply

monteklever January 28 2013, 10:27:12 UTC
Что правда, то правда.. Однако если администрация и ГИБДД рано или поздно примут программу по оптимизации 5 маршрута, то придётся за всем следить на этом участке.

Для решения ситуации на Речном кроме знаков предлагается в двух местах произвести выемку грунта на трамвайных путях обоих направлений. На достаточную глубину, чтобы не могли проехать газель и джип. На схеме обозначено синим перечёркнутым прямоугольником.

Для проблемы выезда на перекрёсток с Благоева пока не вижу решения, кроме как штрафовать за выезд во время затора по 1000 руб. Как раз-таки сюда можно жёлтую разметку нанести, как в Англии.

Reply

(The comment has been removed)

Re: выемку грунта monteklever January 29 2013, 11:12:31 UTC
уточню: перед Благоева где-то в середине дома 108?

Reply


xan_ua January 29 2013, 14:20:43 UTC
А откуда уверенность, что ГИБДД будет сотрудничать в вопросе? Не лучше ли предложить больше технических методов ограничения - делинеаторы, островки и камеры?

Reply

monteklever January 29 2013, 15:07:06 UTC
Согласен, в идеале правильнее использовать технические решения. Вопрос в том, достаточно ли для этого политической воли? Пока я в этом не уверен. Особенно учитывая мизерные бюджеты, выделяемые на ОТ (об этом писал здесь).

Уверенности сотрудничества нет... Они должны иметь полную картину по статистике штрафов и числа зарегистрированных авто. Если нормально всё это обсудить, то должны понять, проект в их же интересах. Так как при текущем кол-ве авто и отсутствии культуры вождения они уже не справляются с лавинным потоком нарушений.

Reply

xan_ua January 29 2013, 15:13:00 UTC
В идеале как раз должно быть бескорыстное ГИБДД, которое занимается не тем, с чего можно поиметь быстро штрафы, плавно перетекающие во взятки, а тем, что нужнее обществу... Так что всякие делинеаторы - это следствие неидеальности водителей и ГИБДД, этакий "хак" - работающий, но лишенный идеализма :-)

Reply

monteklever January 29 2013, 15:50:39 UTC
Под фразой "в их интересах" подразумевал сокращение ЛТ за счёт пересадки в ОТ, а не взятки )
Делинеатором (или заборчиком) невозможно отделить всю линию, т.к. слишком часто идут перекрёстки. Т.е. выезд на рельсы никак не прикрыть...

Reply


proboknet February 3 2013, 22:02:25 UTC
Как опубликуете полную программу - выпустим у себя в поддержку)
движетесь отлично!

Reply


ext_1181043 February 4 2013, 08:38:31 UTC
Полностью поддерживаю ограждение трамвайных путей от дороги.
Но, подход с ямами, не рационален и не безопасен. Зимой, ямы занесет снегом, летом, грязью. В Европе сделано красиво, но не факт что у нас сработает.
Предлагаю установить отбойники как на трассе. Плюсы: стоимость, простота установки / монтажа, безопасность дорожного движения. Отбойники можно установить на любой высоте, с выступом или без.
Продолжайте в том же духе!

Reply

monteklever February 4 2013, 11:05:05 UTC
Спасибо!
Честно говоря идея с ямами "позаимствована" из Москвы. В Европах, такое извращение не требуется, там чаще просто оставляют линии незаасфальтированными. А там, где полотно используется совместно с автомобилистами, поток машин в разы меньше, чем у нас.

По результатам обсуждений мы пришли к выводу, что кроме ям пути всё равно придётся отгораживать заборчиком/бордюром/скобами/отбойником. Но отгородив их любым способом по краям, останется соблазн заехать на пути с торца, т.е. на любом перекрёстке. Для этого и считаем целесообразным использовать выемку грунта.

Да, зимой ямы подзаносит снегом и машины на них выезжают чаще. Будем думать, что с этим можно сделать. Сейчас ямы - это скорее вынужденная временная мера, ведь потом фиксировать правонарушения везде будут камеры.

Reply

ext_1669509 February 25 2013, 08:40:14 UTC
Не забывайте, что зимой дороги ещё нужно чистить. Столбики явно этому помешают.

Reply

monteklever February 25 2013, 11:19:16 UTC
Да, поэтому пока решили предлагать обособить рельсы только разметкой. При этом необходимо оснастить трамваи видеорегистраторами и наладить передачу материала в ГИБДД.

Если интересно, обсуждение схемы Тверского пр-та здесь.

Reply


tt047 February 4 2013, 13:42:49 UTC
Почему бы просто не вбить столбики высотой 25 см через в 20 см от трамвайного полотна (от Ленинградской заставы до Речного)? На перекрестках естественно не вбивать и никто не полезет на трамвайные пути. По-моему это очень дешево и эффективно. Всякие поднятые остановки, сужение проезжих частей - это все красиво и правильно, но это все требует больших денег. Возможно, для начала даже с одной стороны хватит (по направлению движения от Ленинградской заставы в сторону речного ( ... )

Reply

monteklever February 4 2013, 14:59:50 UTC
Спасибо за идею!
Сегодня, когда всё опять занесло снегом, я понял, что бордюры и другие низкие ограждения просто засыпет зимой, и они создадут аварийные ситуации для автомобилистов. Забор смысла ставить нет, и столбики действительно был бы самый простой и быстрый вариант.

От ям я по-прежнему "не готов отказаться". Нарушения с видеорегистраторов ГИБДД пока не рассматриваем, за исключением единичных вопиющих случаев. А здесь нарушать будут тысячами в день. С трамваем риска встретиться особо нет, если ехать по путям попутного направления )

Reply


Leave a comment

Up