Выделенные полосы в Нижнем Новгороде

Oct 06, 2017 09:45

1 Как сейчас

К превеликому сожалению, в миллионном Нижнем Новгороде до сих пор нет ни одного метра выделенной полосы для общественного транспорта. Сразу скажу, город непростой для организации приоритета для ОТ в отличии от тех же Воронежа и Челябинска, например.
2 Как может быть


Read more... )

выделенные полосы, Нижний Новгород, города России

Leave a comment

Comments 14

nn4people October 6 2017, 07:18:18 UTC
В целом все так, но есть пара моментов

По Мызинскому мосту выделенка не особо нужна, там почти нет ОТ, да и вряд ли получится - это участок федеральной трассы М7. Разве что с прицелом на запуск новых маршрутов Автозавод-Щербинки, но это два гигантских спальника, п/п между ними довольно скудный.

Проспект Ленина, Гагарина - да.

По Московскому шоссе пропустил самый важный участок: под Метромостом и дальше на виадук в сторону пл. Ленина и ул. Должанской - крайне пробкообразующее место с большой нагрузкой на ОТ.

По Белинского, Пискунова, Большой Печерской, Бекетова надо обособлять трамвай

Вот слегка устаревшая, но в целом актуальная карта использования участков УДС под нужды ОТ. Зеленый - мало маршрутов, красный - много. Выпуск считаем в среднем одинаковый

... )

Reply

monteklever October 13 2017, 13:29:53 UTC
//По Мызинскому мосту выделенка не особо нужна, там почти нет ОТ, да и вряд ли получится - это участок федеральной трассы М7
прохождение федеральной трассы не должно влиять на такие вещи. особенно учитывая, что южнее есть какая-никакая объездная вне города. вопрос в интенсивности движения ОТ: судя по яндексу там проходит 11 маршрутов. Есть возможность посчитать их суммарную интенсивность в единицах транспортных средств в час на основе данных о выпуске или расписания?

Reply

monteklever October 13 2017, 13:34:44 UTC
//По Московскому шоссе пропустил самый важный участок: под Метромостом и дальше на виадук в сторону пл. Ленина и ул. Должанской - крайне пробкообразующее место с большой нагрузкой на ОТ.

можешь отобразить участок на любой векторной карте? не совсем понимаю, где именно

пс. За карту спасибо. Жаль, на каждой линии нет числового значения по интенсивности движения. Тогда её цены бы не было.)

Reply

nn4people October 13 2017, 16:01:15 UTC
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ae6222b6232dbe7bf913b3b59826ebd44b2710cd0758af6056eb59507437b05ce&source=constructorLink вот, красным обозначил. + зеленым еще один потенциальный участок

Reply


ext_3251586 October 6 2017, 08:05:36 UTC
В нижнем сначала надо ОТ запустить вместо жутких пазиков. А там уж и обособление делать

Reply

nn4people October 6 2017, 08:51:02 UTC
Wrong.
Во-первых пазики сейчас становятся менее жуткими. Во всю идут конкурсы на обслуживание новвых маршрутов, одно из основных требований там - современный подвижной состав. Почти всю рухлядь уже вычистили. Конечно, идеально было бы заменить их сразу на нормальные автобусы, но можно точно сказать, что в ближайшие 5 лет (на столько заключаются договора) этого не будет. 5 лет без выделенок сидеть?
Во-вторых существенной разницы, стоять в пробке в большом автобусе или в маленьком, я не вижу. С точки зрения комфорта автомобиль тут все равно выиграет. В Питере те же пазики вполне успешно ездят по выделенкам. Да, не идеально. Но лучше, чем ничего.

Reply

monteklever October 13 2017, 13:24:25 UTC
На самом деле это параллельные процессы, а не последовательные. Или последовательные, но в обратную сторону: от появления выделенок зависит наличие современного вместительного подвижного состава.

Reply


Leave a comment

Up