1 Как сейчас
К превеликому сожалению, в миллионном Нижнем Новгороде до сих пор нет ни одного метра выделенной полосы для общественного транспорта. Сразу скажу, город непростой для организации приоритета для ОТ в отличии от тех же Воронежа и Челябинска, например.
2 Как может быть
(
Read more... )
Comments 14
По Мызинскому мосту выделенка не особо нужна, там почти нет ОТ, да и вряд ли получится - это участок федеральной трассы М7. Разве что с прицелом на запуск новых маршрутов Автозавод-Щербинки, но это два гигантских спальника, п/п между ними довольно скудный.
Проспект Ленина, Гагарина - да.
По Московскому шоссе пропустил самый важный участок: под Метромостом и дальше на виадук в сторону пл. Ленина и ул. Должанской - крайне пробкообразующее место с большой нагрузкой на ОТ.
По Белинского, Пискунова, Большой Печерской, Бекетова надо обособлять трамвай
Вот слегка устаревшая, но в целом актуальная карта использования участков УДС под нужды ОТ. Зеленый - мало маршрутов, красный - много. Выпуск считаем в среднем одинаковый
( ... )
Reply
прохождение федеральной трассы не должно влиять на такие вещи. особенно учитывая, что южнее есть какая-никакая объездная вне города. вопрос в интенсивности движения ОТ: судя по яндексу там проходит 11 маршрутов. Есть возможность посчитать их суммарную интенсивность в единицах транспортных средств в час на основе данных о выпуске или расписания?
Reply
можешь отобразить участок на любой векторной карте? не совсем понимаю, где именно
пс. За карту спасибо. Жаль, на каждой линии нет числового значения по интенсивности движения. Тогда её цены бы не было.)
Reply
Reply
Reply
Во-первых пазики сейчас становятся менее жуткими. Во всю идут конкурсы на обслуживание новвых маршрутов, одно из основных требований там - современный подвижной состав. Почти всю рухлядь уже вычистили. Конечно, идеально было бы заменить их сразу на нормальные автобусы, но можно точно сказать, что в ближайшие 5 лет (на столько заключаются договора) этого не будет. 5 лет без выделенок сидеть?
Во-вторых существенной разницы, стоять в пробке в большом автобусе или в маленьком, я не вижу. С точки зрения комфорта автомобиль тут все равно выиграет. В Питере те же пазики вполне успешно ездят по выделенкам. Да, не идеально. Но лучше, чем ничего.
Reply
Reply
Leave a comment